Web Analytics
«Маркетинговые войны»: побеждает богатейший | MediaPort

Делать деньги на ровном месте учит одна из консалтинговых компаний Харькова. Специальный тренинг называется «Маркетинговые войны». Но ничего общего с войнами олигархических групп здесь нет. Хотя занятия и предназначены для руководителей высокого уровня – директоров и топ-менеджеров крупных компаний.

«Маркетинговую войну», как и в обычной жизни, выигрывает тот, у кого в конечном итоге оказывается больше денег. Заработать их, не имея ничего, кроме собственных талантов, основная задача участников тренинга.
Олег Костенко, бизнес-тренер «Rara avis»: Основной задачей этой игры является построить свой бизнес с нуля, четко просчитать стратегию. И работа хоть и ведется не на настоящие миллионы, но все-таки на миллионы. То есть в рамках этой игры мы строим крупный бизнес.
Тридцать студентов экономических и управленческих факультетов Харьковских вузов разделились на пять команд. В течение четырех часов они зарабатывали деньги. Правила для всех одинаковые: сто тысяч условных единиц – безвозвратный кредит каждому участнику, остальное необходимо вернуть… с процентами. Схему товар – деньги – товар здесь применяют, как могут.
Побеждает, как всегда сильнейший. В данном случае – богатейший. Тест на выживаемость пройден, считают представители компании «Rara avis», которым и принадлежит идея проведения тренинга. Элементы игры здесь не в счет – главное чтобы мысль работала.