Кому и сколько. Кернес объяснил, как платить за домофоны
Городские власти по договорённости с частными компаниями установили единый тариф на обслуживание домофонов в Харькове.
Об этом на сессии Харьковского горсовета заявил мэр Харькова Геннадий Кернес.
«Мы долго решали, как говорят, суды-пересуды и так далее. На сегодняшний день достигнут консенсус в этом вопросе. И такие компании, как «Домофон», «Цифрал-Сервис», «Строймир-Восток», «Техком-сервис», «ДИО», «Игна» и «Харьковгорлифт» будут работать, оказывая услугу по обслуживанию домофонов в городе Харькове. А дома ОСМД, ЖСК и жилищные кооперативы, они будут также работать в сфере обслуживания тех фирм, с которыми они заключили договора», — заявил городской голова.
Он также добавил, что у всех компаний, обслуживающих домофоны, будет единый тариф — 8,50 гривен.
«Сегодня тариф единый установлен по договорённости с этими компаниями, мы провели не один день переговоров, мы достигли с ними договорённости — на уровне 8,50 стоит данная услуга. И никакие дополнительные средства, которые приходят как платёжки по компенсации так называемых средств, которые не дополучили эти домофонные компании, их не должно быть. Если есть такие случаи, мы бы просили обращаться в Департамент жилищного хозяйства и в информационный центр 15-62 для того, чтобы мы решали оперативно эти вопросы», — сказал мэр.
Путаница в вопросе с оплатой обслуживания домофонов в Харькове началась после того, как горсовет передал домофоны в домах города на баланс КП «Харьковгорлифт». Жители города стали получать квитанции на оплату домофонов и от «Горлифта», и от частных фирм, которые устанавливали домофонное оборудование в домах. Представители частных компаний обращались в суды.
Так, в ноябре 2015 года одним из решений Хозяйственный суд Харьковской области удовлетворил иск ряда компаний и обязал КП «Харьковгорлифт» прекратить обслуживание домофонов и выставлять счета за их обслуживание по 1,7 тыс. адресов.