Web Analytics
Компания «Нестле» приобрела торговую марку «Мивина» | MediaPort

Компания «Нестле» приобрела торговую марку «Мивина» ООО «Техноком» (Харьков). Приобретение торговой марки означает приобретение трех фабрик на двух производственных площадках в Харькове (на пр.Московском и в районе аэропорта).

Компания «Нестле» приобрела торговую марку «Мивина» ООО «Техноком» (Харьков).

Об этом 26 февраля в пресс-центре «STATUS QUO» сообщил директор по корпоративных вопросам «Нестле» в Украине Геннадий Радченко.

«Для нас это стратегическое приобретение. Это плацдарм для наступления на рынок Восточной Украины, где есть покупатели и где «ходят деньги». Надеемся, что наше присутствие будет весомым», – отметил Радченко.

По его словам, существующая структура фабрик сохранится, увольнений не будет. «Нельзя трогать то, что хорошо работает. Но методология менеджмента изменится. Наша компания строилась более 100 лет, и у нас существуют процедуры, которые мы обязаны выполнять. Для интеграции менеджмента «Технокома» и «Нестле» будет создана специальная группа», -отметил Радченко.

«Бренд, конечно, дороже фабрики. Завод – это железо. А чтобы придумать, как продать и сделать это экономически успешно, нужно вложить сердце и ум», – подчеркнул он.

Источник: «STATUS QUO»