Коллектив ХАТОБа не хочет знакомиться с кандидатами на пост директора театра
В свидании отказано. Коллектив ХАТОБа не желает встречаться с кандидатами на пост директора театра. Познакомиться с шестью претендентами, чтобы выбрать начальника, сотрудникам оперного предлагала профильная, «культурная» комиссия облсовета.
О том, что коллектив отказывается от «демократических смотрин», «МедиаПорту» сообщила Нина Сидора, один из кандидатов в директоры, она сейчас фактически возглавляет театр. В телевизионном интервью Сидора отказывает, по телефону передает прессе решение коллег: в директорском кабинете коллектив хочет видеть только ее.
Нина Сидора, кандидат на пост директора ХАТОБа (13 февраля 2008 г.): «Почему коллектив и был взволнован? Чтобы вы нам позволили (после создания художественного совета), чтобы вы нам позволили, чтобы мы вели этот корабль сами».
Эту просьбу к депутатам облсовета Нина Сидора озвучила неделю назад на заседании профильной комиссии, которая как раз рассматривала кандидатуры.
Основной конкурент Сидоры – экс-милиционер, депутат облсовета Александр Русанов такой подход назвал недемократичным.
Александр Русанов, кандидат на пост директора ХАТОБа (13 февраля 2008 г.): «Естественно, надо идти в коллектив, естественно, встречаться, естественно, брать ситуацию в свои руки».
Спустя неделю полковник милиции Русанов все так же полон решимости «брать ситуацию в свои руки». Он сообщил «МедиаПорту», что встреча с коллективом состоится – пусть даже на ступенях театра, а не в большом зале.
Не собираются сходить с дистанции и кандидаты-самовыдвиженцы. Александр Белобров – топ-менеджер крупной фирмы, которая занимается программным обеспечением. У него офис в стиле а-ля оперный, внушительные площади, солидная массовка. Этот кандидат также очень рассчитывает на встречу, собирается раскрыть коллективу свое видение. Уверен, главный человек в ХАТОБе должен не только ставить печати и подписи, но и разбираться – из чего лучше сшить занавес и какими должны быть пуанты.
Александр Белобров, кандидат но пост директора ХАТОБа: «Если украинский казачок – у него каблук должен быть закруглен. Потому что исполнителю нужно вытянуть носок. В этом сапоге ему будет удобно. Если грузинский, там ичиги, они должны быть из лайки. Они должны работать на носочках. Во всех производственных проблемах, которые возникают в ходе работы, директор должен ориентироваться и понимать, что происходит».
Откуда «айтишник» знает такие термины? Александр Белобров объясняет: два десятка лет отработал «в культуре», был концертмейстером, под его баян и фортепиано выступали солисты ХАТОБа на зарубежных гастролях в восьмидесятых. Сегодня, реализовав себя в бизнесе, решил вернуться. Уверен, что в Театре оперы и балета его помнят. Если нет – запомнят уже на первой встрече.