Количество преступлений на железной дороге, связанных с порчей техники, сократилось, но показатели их раскрываемости не улучшились
Таков один из итогов работы транспортной милиции на Южной железной дороге. Сегодня сотрудники этого милицейского подразделения собрались в Харькове на коллегию, которая была посвящена анализу деятельности транспортных правоохранителей. Руководителям некоторых из девяти линейных отделений милиции, входящих в структуру управления на Южной дороге, пришлось не только зачитывать рапорты о победах, но и реагировать на замечания начальства. Продолжит Дмитрий Кириллов.
Как заявил сегодня первый зам. начальника управления Николай Марчук по итогам первых трех месяцев работы почти на семьдесят процентов реже стали фиксировать случаи мошенничества на железной дороге. При этом в полтора раза чаще на станциях Основа, Сумы и Кременчуг у пассажиров поездов стали воровать личные вещи.
Почти вполовину сократились случаи намеренной порчи железнодорожного имущества. По словам милицейского начальства, этого удалось достичь за счет того, что патрули сопровождают приблизительно тридцать поездов дальнего следования и столько же пригородных. В тоже время, на сегодняшний день зарегистрировано около сотни повреждений техники, обеспечивающей безопасность движения на железной дороги. А самих вредителей пока не нашли.
По признанию высшего руководства управления транспортной милиции на Южной дороге, его сотрудникам не всегда удается справиться с контрабандой. Так недавно, в Киевском районе Харькова задержали владельца минизенитной установки и нескольких гранатометов. Милиции он объяснил, что в Харьков переслал все это из Владивостока, использовав обычный багажный контейнер.
А в целом, как утверждает милиция, за первых три месяца этого года обшая статистика преступлений на Южной железной дороге все-таки сократилась. На семнадцать процентов.