Web Analytics
«Клуб Белых Перчаток». «Якитория» зовёт на кухню всех желающих | MediaPort

Одна из крупнейших ресторанных сетей Харькова предлагает клиентам проверить, в каких условиях готовят блюда. От посетителей ждут обратной связи — собирают оценки и мнения. 

Владельцы сети «Якитория» основали программу «Клуб Белых Перчаток» — так называется неофициальное объединение ресторанов и их клиентов, призванное «внедрять в ресторанный бизнес стандарты чистоты и открытости».

Белые перчатки, объясняют авторы идеи, — это общепринятый символ чистоты и хорошего ресторанного сервиса. 

Суть программы — получить обратную связь от посетителей, их оценки и мнения с помощью чек-листов. Это некое ноу-хау «Якитории» в Харькове.

«Мы руководствуемся требованиями ГОСТов, санэпиднормами, рядом законодательных документов и, конечно же, собственными представлениями о добре и зле. Но для нас очень важно, как всё это видят и ощущают наши клиенты. Разумеется, для гостей, которые готовы потратить своё время на заполнение таких листов, у нас будет отдельная программа лояльности. В будущем чек-листы, вероятно, можно будет заполнять и на нашем сайте yakitoriya.kh.ua, зарегистрировавшись по номеру своей дисконтной карточки», — рассказывает директор харьковской сети «Якитория» Дмитрий Котыхин.

Со своей стороны рестораторы обещают показать каждый уголок ресторанов и ответить на все вопросы клиентов.  

В день презентации «Клуба», кроме ревизии на кухне, посетители смогут понаблюдать за работой художника Андрея Безпамятного — он работает в стиле «суши-арт». Необычный «живописец» обещает создать из суши и роллов произведения искусства. А когда время любования закончится, каждый желающий сможет попробовать кусочек «картины». 

«Многим известны «овощные портреты» Клауса Гердеса или «сладкие пейзажи» Карла Варнера, — рассказывает художник. — Суши-арт — это продолжение и развитие идей этих художников. Японская культура вдохновляет меня своей аккуратностью, размеренностью и чистотой, эти принципы я и попытаюсь воплотить на своих «суши-полотнах», — рассказывает Андрей Безпамятный.

В открытости ресторанов сети «Якитория» посетители могли убедиться во время «Дней открытых дверей». В прошлом году любопытные клиенты регулярно «подсматривали» за поварами на кухне. Участникам «экскурсий» «Открытые двери» рассказывали, где моют продукты и где их хранят, — и как из сыра или мяса создают кулинарный шедевр.

Презентация «Клуба Белых Перчаток» пройдёт в 14:00 в четверг, 30 мая, в ресторане на улице Квитки-Основьяненко, 7. Потом программа распространится по всем остальным ресторанам сети и дружественной сети итальянской кухни «Мафия».

Детальнее ознакомиться с Клубом и его уставом можно на сайте «Якитории» или в группе «Клуб Белых Перчаток» «ВКонтакте» или Facebook.

Справка. Сеть ресторанов «Якитория» работает в Харькове с 2006 года. В меню японская кухня. Самые популярные блюда суши с лососем и угрём, суши-сеты, роллы «Калифорния» и «Филадельфия». За год в харьковской сети «Якитория» съедают: 42 тонны лосося, 100 тонн риса для суши, 15 тонн копчёного угря, 32 килолитра соевого соуса.

Опубликовано на правах рекламы.