Киевский метрополитен хочет повысить тарифы на размещение рекламы на 300%
КП «Киевский метрополитен» планирует повысить тарифы на размещение рекламы на 300%, заявил сегодня на пресс-конференции руководитель КП Петр Мирошников.
По словам Мирошникова, сейчас предприятие представляет в среднем 20 тыс. кв. м под размещение рекламы, в результате чего ежемесячно получает доход около 1 млн грн. Однако руководство «Киевского метрополитена» внесло предложение в уполномоченные органы пересмотреть тарифы на рекламу в сторону увеличения на 300%.
«Мы знаем, что эта инициатива будет поддержана, и нам обещают, что с 1 января (2009 года – ред.) эти тарифы будут повышены», – сказал Мирошников.
По материалам «РБК-Украина».