Web Analytics
К женскому празднику – метрополитен предлагает | MediaPort

Подземная женская ярмарка открылась сегодня на станции метро Университет. Начальник метрополитена решил реанимировать давно заброшенный балкон над станцией и использовать пустующую площадь с пользой для харьковчан. Продлится выставка-ярмарка три дня.

Торговать и покупать в метро все-таки теплее, чем на площади. Пожалуй, это единственное условие, по которому подземная ярмарка может стать конкурентом большой городской. Ассортимент несравненно беднее, цены – ненамного ниже.
Продавцы:
– В принципе, обычная наша розничная. Но если большие покупки – да, делаем скидку.
– Ну да, есть какие-то. Обязательно. Небольшие.
– Мы торгуем в розницу со скидкой. То есть наши цены сразу идут как скидка.
– У нас цена не магазинная, это наш товар. Поэтому цена очень отличается от магазинов. Это уже считай скидка.