«Жилкомсервис» пришел с претензиями к КРУ
Три десятка претензий к КРУ, сотрудники которого с конца марта по конец июня проверяли коммунальное предприятие, озвучил сегодня «Жилкомсервис». Руководство и юристы «Жилкомсервиса» считают, что при составлении акта проверки сотрудники допустили массу неточностей: от неправильно проставленных дат или названий предприятий до расхождений в суммах бухучета и неверном толковании законодательства.
Александр Яковлев, директор КП «Жилкомсервис»:
«Мы говорили сегодня о том, что в акте КРУ сплошные неточности, пропуски, пробелы, что они забыли какие-то документы, что они работали 3,5 месяца и не увидели того, что в них написано, а пытаются придумать….. Потом без цифр начинается какая-то голая спецификация, по непонятно какому заказу кем-то расценивается, появляется какая-то цифра, она ничем не подтверждается, можно сказать, что это средняя температура по больнице, и на основании этого делаются какие-то выводы».
Обсуждение проходило достаточно бурно, часто представители обеих сторон перебивали друг друга. КРУ признало некоторые неточности в акте проверки. Первый заместитель начальника КРУ в Харьковской области Иван Червяков сообщил, что до завтра КРУ подготовит уточненный акт.