Жетоны в подземке будут действовать до 1 сентября (дополнено)
В Харьковском метрополитене развесили объявления, предупреждающие пассажиров, что нужно быстрее избавляться от жетонов. Срок — месяц.
«С 1 сентября 2012 года на станциях метрополитена прекращается оплата за проезд с помощью жетонов. Просим использовать жетоны до установленного срока», — написано в объявлении на станции «Университет».
Можно ли будет обменять жетоны, если они останутся на руках у пассажиров, после 1 сентября и уберут ли «жетонные» турникеты, в метрополитене пообещали разъяснить в течение дня.
Позже ответственный за связи с общественностью в КП «Харьковский метрополетен» Дмитрий Однорогов подтвердил «МедиаПорту» подлинность объявлений. И объяснил установление такого срока тем, что количество проходов по жетонам в метро значительно уменьшилось.
«Вы видели, да, мы развесили объявления в вестибюлях станций о том, что до 1 сентября турникеты, которые принимают жетоны, будут их принимать. Потом они будут демонтированы. Куда жетоны, я, честно говоря, затрудняюсь ответить. Скорее всего, их утилизируют. Что касается использования жетонов, для примера, возьмём станцию “Исторический музей”. Количество проходов на одном АКП за 1 августа составило – 4 прохода. Нам просто невыгодно держать турникеты для приёма жетонов», – сказал Однорогов.
На вопрос, смогут ли запасливые пассажиры проехать в метро по неиспользованным до 1 сентября жетонам, Однорогов отметил: этот вопрос ещё не обсуждался.
В ответе на июльский запрос «МедиаПорта» в КП «Харьковский метрополитен» сотрудники предприятия не уточняли граничные сроки приёма жетонов в подземке, отметив, что «окончательный срок изъятия жетонов из обращения зависит от притока этого средства оплаты от пассажиров, поэтому на данный момент нет возможности его прогнозировать».
Тогда же на предприятии отмечали: бумажными билетами, которые ввели в метро в конце апреля, в среднем в сутки пользуются 27% пассажиров подземки, а харьковчане стали активнее покупать бесконтактные карты.
-
Теги:
- билет,
- жетон,
- метро,
- метрополитен