Web Analytics
Изношенные украинские самолеты еще полетают | MediaPort

Минпромполитики рассматривает возможность продления летного ресурса парка украинских самолетов для перевозок на внутренних авиалиниях. Для этого сейчас проводится соответствующий мониторинг, после чего подходящие самолеты будут отправлены в ремонтные цеха.

Как сообщает агентство «Интерфакс-Украина», такое решение было принято по итогам совещания минпромполитики и министерства транспорта, где рассматривался вопрос обеспечения украинских авиакомпаний техникой для внутренних авиаперевозок.
В первую очередь, речь идет о 50 машинах, не входящих в авиареестр Украины Ан-24. Они могут быть модернизированы на мощностях 410-го ремонтного авиазавода (Киев). Чешские L-410, по мнению экспертов, могут быть доработаны на ремонтной базе Харьковского авиазавода.
Кроме того, Харьковский завод планирует в 2003 году поставить авиакомпаниям 6 новых ближнемагистральных Ан-140, которые с прошлого года уже эксплуатируются на внутренних линиях. Минпромполитики считает ошибочной озвученную Минтрансом позицию о возможности ввоза в Украину для этих целей иностранной техники на льготных условиях.
По словам замгоссекретаря Минтранса Аркадия Демиденко, учитывая прогнозируемое Минтрансом более чем двукратное увеличение в 2003 году количества рейсов на внутренних авиалиниях а также, по его словам, «не отвечающие потребностям отрасли» объемы выпуска новых региональных Ан-140 на мощностях Харьковского авиазавода (стоимость самолета около $8 млн., финансирование через «Укртранслизинг» осуществляет «Укрзализныця»), транспортное ведомство хотело бы согласовать с Минпромполитки возможность пополнения авиапарка компаний авиатехникой, в том числе, за счет приобретения авиакомпаниями иностранной авиатехники.