Интернет-реклама наступает: объемы каждый год увеличиваются в два раза, – «Yandex.Украина»
В прошлом году интернет-реклама по объемам размещения обошла рекламу в кинотеатрах. Каждый год реклама в сети «подвигает» своих конкурентов. К 2012-му году позиции перед Интернетом не сдаст только телереклама, считает директор Yandex. Украина Сергей Петренко.
Развитие рынка рекламы в Интернете обсуждали на втором всеукраинском семинаре по современному интернет-маркетингу, который прошел на днях в Харькове в выставочном центре «Радмир Экспохолл». Организаторы – компании AdLabs и Promodo – собрали почти полтысячи менеджеров и руководителей компаний, представителей СМИ и других людей, интересующихся развитием рынка интернет-рекламы.
По информации Сергея Петренко, в Украине сейчас 9 миллионов пользователей Интернета, причем две трети из них живут в городах-миллионниках. В крупных украинских городах, в том числе и в Харькове, почти половина жителей – постоянные посетители сети, по результатам исследований «ТНС».
По данным, которые на семинаре привел директор по маркетингу ЗАО «Мета» АлексеЙ Чуксин, больше 70% украинских пользователей – люди в возрасте от 20-ти до 40-ка лет, половина – имеют высшее образование, 30% – неполное высшее (это, скорее всего, студенты), из них – 12% топ-менеджеры, 30% – специалисты, 15% – офисные работники.
Как рассказал Сергей Петренко, каждый год объемы инернет-рекламы, как мейдийной – это размещение баннеров и публикаций, которую также предлагает «МедиаПорт», – так и контекстной, для которой в основном используются поисковые системы, растут примерно на 100%.
Сбудется ли прогноз директора «Yandex.Украина» по росту объемов интернет-рекламы и насколько увеличится украинская аудитория за этот год – темы для следующего семинара, который пройдет через год в марте 2009 года.
На правах PR-материала.