Web Analytics
ХАЗ специальным транспортом отправил фюзеляж Ан-140 Самарскому «Авиакору» | MediaPort

Специалисты Харьковского авиационного завода отправили второй раз в этом году фюзеляж Ан-140 Самарскому авиационному заводу «Авиакор».

По информации департамента стратегического развития ХАЗа, в первый раз фюзеляж доставили в Самару в мае этого года. Чтобы не испортить конструкцию при перевозке использовали уникальные ложементы – опорные устройства для крепления. Как сообщают в департаменте стратегического развития, доставка фюзеляжей Ан-140 наземным транспортом теперь будет использоваться параллельно с воздушным.

Самарский «Авиакор» может рассчитывать на увеличение портфеля заказов, а ХАЗ – на рост поставок самолетокомплектов, после успешной презентации российского Ан-140 на авиасалоне САКС-2006. На выставке в Фарнборо-2006 соглашение о поставке российским авиакомпаниям 25 самолетов Ан-140-100 в течение пяти лет подписали четыре компании: «Ильюшин Финанс Ко», «Авиакор – авиационный завод», АНТК им. Антонова и ХГАПП. В следующем году «Авиакор» и ХАЗ планируют увеличить мощности производства Ан-140.

Справка. Ан-140 считается одним из перспективных региональных турбовинтовых самолетов, постепенно заменяющие устаревшие Ан-24. По подсчетам экспертов, не менее 100 машин понадобится российским компаниям в ближайшее время.