Харьковские предприятия работают
А харьковские предприятия уже выполняют ряд договоров, заключенных ранее. Через месяц харьковский авиационный завод закончит строительство первого самолета из десяти, заказанных Укрзализницей. А сегодня был подписан контракт на оплату следующих двух самолетов. Железная дорога, заработавшая за два прошлых года полтора миллиарда долларов, и выступающая как один из самых крупных заказчиков в машиностроительной отрасли, размещает свои заказы и на харьковском заводе им. Малышева. Рассказывает Ольга Тамбиева.
Укразализница теперь на только транспортное предприятие, но и лизинговая компания, с уставным фондом 200 млн. гривень. Часть этих средств пойдет на покупку 10 самолетов у Харьковского авиационного завода, стоимостью 45 млн каждый. Новые самолеты в рассрочку на 15 леС первыми двумя самолетами у нас заключен контракт с Донецкой авиакомпании, в январе с Одесской. На 2 самлета. т получат все желающие украинские авиакомпании.
Георгий Кирпа ген.дир.”Укрзализницы”: С первыми двумя самолетами у нас заключен контракт с Донецкой авиакомпании, в январе с Одесской. На 2 самлета.
Разбогатевшая железная дорога вплотную занялась и возрождением машиностроительной отрасли. Свои 50 млн в этом году получит и завод им. Малышева на производство новых дизелей. А вот старые танки на заводе будут модернизировать, не смотря на то, что оборонное министерство денег не дает и даже по старым долгам не расплатилось.
Геннадий Гриценко ген.дир. завода им. Малышева: Мы планируем разместить модернизацию украинских танков Т64 на заводе 20единиц в год.
Но главные надежды заводчане возлагают на заграницу. Не успел закончится пакистанский заказ, а они уже ждут другого, стоимостью 120 млн долларов. Но чтоб поставлять свои двигатели в Пакистан предстоит еще выдержать конкурентную борьбу с китайскими танкистами.