Web Analytics
Харьковская филармония начинает продавать концерты «оптом» | MediaPort

С этого сезона в Харьковской филармонии концерты продаются «оптом». Так называет директор филармонии Юрий Янко систему абонементов, которая начинает действовать в филармонии с завтрашнего дня. Для зрителей было сформировано 30 различных абонементов. В каждом – по 4 концерта, которые объединяет одна тема, жанр, эпоха или исполнители.

Завтрашний концерт известного пианиста Виталия Самошко, которым филармония открывает сезон, входит в элит-абонемент №19. Таких, говорит директор филармонии Юрий Янко, в кассах уже не осталось. В него включены еще несколько концертов, в том числе, празднование 75-летия филармонии и закрытие сезона.

Также есть абонементы на приезжих солистов, например, «европейский» или «национальный». Детям – тоже специальные абонементы. На таких концертах будет звучать не только музыка, детям расскажут историю произведений и музыкальных инструментов.

Владелец абонемента будет сидеть в левой – элитной части зала. А при покупке сможет сам выбирать себе место. Юрий Янко говорит, что такая практика распространена во всем мире. А для близких друзей филармонии будут оформляться специальные абонементы – когда зритель сам выбирает себе концерты.

Главное, что такие абонементы намного дешевле обычных билетов. Система абонементов теперь будет действовать постоянно. И Юрий Янко уверен, что в скором времени харьковчане будут ходить в филармонию только по ним.