«Харьковгоргаз» открыл центр для клиентов с «электронной очередью»
Чтобы сократить время ожидания, можно воспользоваться «электронной очередью» и узнать о свободных консультантах с помощью электронных табло и голосовых сообщений.
В новом центре на Гимназической набережной, 18-а клиентов обслуживают 22 специалиста.
«Администратор зоны ресепшн поможет воспользоваться терминалом «электронной очереди» и сенсорными мониторами «тонкий клиент» в зоне самообслуживания, зарегистрироваться в «личном кабинете» или произвести оплату через платежные терминалы», — описывают новые услуги в пресс-службе ПАО «Харьковгоргаз».
Есть зона для клиентов с детьми и доступ к Wi-Fi.
Центр обслуживания клиентов работает с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу — с 9.00 до 15.45 без перерыва.
Департамент регистрации Харьковского горсовета недавно запустил электронный сервис, с помощью которого документы на регистрацию места проживания можно подать онлайн. Кроме того, физлица-предприниматели, желающие закрыть бизнес, могут забронировать дату и время визита к регистратору на сайте Центра предоставления административных услуг.
-
Теги:
- газ,
- сервис,
- Харьковгоргаз