Web Analytics
® Харьковчанка купила контактные линзы и сэкономила 2500 гривень | MediaPort

Купив одну упаковку линз, преподаватель медуниверситета выиграла годовой запас оптики.

Победительницу ждали в «Доме оптики» на проспекте Правды, 17. Эта сеть салонов проводит призовые акции от компании Johnson&Johnson.

Линзы ACUVUE OASYS преподаватель Харьковского национального медицинского университета Марина Мищенко покупает с тех пор, как они появились в Харькове — уже несколько лет. Рассказывает: пользоваться ими очень удобно.

Марина Мищенко, покупатель: «Их можно не снимать на ночь. В них можно купаться — и в бассейн я хожу постоянно, и на море каждое лето плаваю — и все в линзах. Никогда не бывало проблем с тем, чтобы надеть их, никаких заболеваний, связанных с ношением линз».

Обычно линзы для Марины покупает муж. Он работает недалеко от оптики. Но вчера клиентка решила сходить в салон сама. Работники «Дома оптики» предложили покупательнице испытать удачу и вытянуть билет. Так Марина выиграла один из главных призов — годовой запас линз.

Марина Мищенко, покупатель: «Не ожидала такого подарка, приятно очень. Сэкономила две с половиной тысячи гривень. Я много лет являюсь клиенткой сети, а контактные линзы ACUVUE выбрала сразу с момента их появления, поэтому считаю, этот подарок — не просто удача, а удача заслуженная».


Директор сети оптических салонов «Дом оптики» Марина Корсунская, обладатель главного приза Марина Мищенко и менеджер по работе с клиентами компании Johnson&Johnson Андрей Елизаров

До следующей осени в сети салонов «Дом оптики» Марина будет покупать только жидкость по уходу за линзами. Но обещает: линзы ACUVUE будет покупать и когда годовой запас закончится.

Сеть салонов «Дом оптики» — одни из первых, кто в Харькове начал продавать линзы ACUVUE, рассказывает директор «Дома оптики» Марина Корсунская.

Марина Корсунская, директор сети салонов «Дом оптики»: «С момента, когда Johnson&Johnson появились на рынке Украины — мы начали с ними работать. Мы сразу откликнулись, в первый же месяц мы сделали закупки, провели акцию. Компания Johnson уверена в своем продукте, и поэтому предоставляет возможность в наших салонах оптики бесплатно попробовать первую пару контактных линз. И в результате — 62 % объема всех линз, которые мы продаем — это линзы ACUVUE».

С помощью «Дома оптики» компания Johnson&Johnson дважды в год устраивает праздник призов. В прошлом году среди покупателей линз ACUVUE разыграли iPad 2. Главный приз достался студентке из многодетной семьи.

Фирма Johnson&Johnson существует уже 126 лет. Украинцы знают её. как производителя косметики для детей. Однако в ассортименте компании есть и контактные линзы — они выпускаются под брендом ACUVUE. На Украинском рынке они уже больше двух лет, рассказывает менеджер по работе с клиентами Johnson&Johnson Андрей Елизаров. Представлены двумя видами — однодневными 1•DAY ACUVUE® TruEye® и двухнедельными ACUVUE OASYS.

Нынешний сезон призов еще не закончен, рассказывает менеджер по работе с клиентами компании Johnson&Johnson Андрей Елизаров. Еще несколько годовых банков линз ждут своих обладателей. Кроме того, клиенты могут получить в подарок зонты или запасную пару линз. Марина Мищенко от компании Johnson&Johnson тоже получила дополнительный подарок — зонт.

Справка: «Дом оптики» — сеть оптических салонов, существует на харьковском рынке с 2002 года, раньше ее знали под именем «Еврооптика». Ребрендинг и изменение концепции прошли в 2007 году. Салон «Дом оптики» открыт также в Черкассах.

В Харькове салоны «Дома оптики» находятся по адресам:
пр. Ленина, 7, тел.: 705-48-25 (ст.м. «Научная», выход в сторону Госпрома);
пр. Правды, 17, тел.: (057) 700-26-50; (ст.м. Университет, выход на «Стекляшку»);
ул. Университетская, 31, тел.: (057) 731-28-43 (ст.м. «Советская»);
ул. Пушкинская, 42, тел.: (057) 706-02-93 (ст.м. «Арх. Бекетова»).

Справки по тел. 15-29
Сайт: www.dom-optiki.com

На правах рекламы