Харьковчанка Элен Броше съездила к Александру Васильеву и поменяла отношение к своему творчеству
В Москве, в Доме актера, 25 марта отметили 25-летие творческой деятельности Александра Васильева – театрального художника, декоратора, сценографа, стилиста, коллекционера, потрясающего историка моды и утонченного эстета. На творческом вечере Александра Васильева присутствовал практически весь московский бомонд, выступали его друзья, те, кого он пригласил лично. Единственным, кого Васильев пригласил из Украины, оказалась харьковчанка Элен Броше. Она работает в стиле, которому достаточно трудно подобрать определение.
Элен исполняет песни времен Первой мировой войны – 30-х годов прошлого века, которые пели Вертинский, Дитрих, Лещенко, причем она не просто перепевает великих исполнителей или копирует их, она сама становится, с одной стороны, частью образа, а с другой, – создает совершенно новый. Сама она называла то, что она делает, неодекадансом. Но это, скорее, определение стиля, чувственно-эмоционального отношения к своему искусству. А вот как назвать то, что Элен Броше представляет на сцене? Мюзикл? Музыкальный миниспектакль? Театрализованные вокальные представления? Почему после поездки в Москву Элен Броше поменяла отношение к своему творчеству – читайте в свежем выпуске еженедельника «MediaPost».