Web Analytics
«Фабрика похудения» составит конкуренцию «Фабрике звезд» | MediaPort

В Украине стартовала необычная акция. После российской «Фабрики звезд» украинские газетчики вместе с коллегами из России открыли свою «Фабрику…» – похудения. Среди «фабрикантов» есть и десять харьковчан. Отныне добровольцы, которые мечтают сбросить лишние килограммы, в течение трех месяцев будут добиваться поставленной цели. Они станут публичными людьми. И об их победах и поражениях смогут регулярно узнавать читатели «Комсомолки».

Торжественный ужин для участников «Фабрики похудения», по замыслу организаторов, среди которых и харьковская редакция «Комсомолки» – это, как говорится, возможность отвести душу. С февраля по апрель десять участников акции будут часами пропадать в тренажерных залах, на занятиях шейпингом и в специальных клиниках.

Главный враг и главная цель – лишние килограммы. От них «фабриканты» хотят избавиться любой ценой. Подобный эксперимент «Комсомолькая правда в Украине» проводит в девяти регионах страны.

«Мы надеемся, что поможем простым людям – нашим читателям – стать счастливее и красивее», – говорит главный редактор «Комсомолки» Сергей Брага. А редактор харьковского выпуска рассказывает, что желающих участвовать в акции было очень много.

Елена Боженко, главный редактор харьковского выпуска «КП в Украине»: Еще, что интересно… Возрастной ценз тех, кто нам присылал письма – то 16-ти до 77-ми. Писали мужчины, писали совсем молоденькие девчонки, писали бабушки по сути!.. Всех волнует! Все хотят быть красивыми!..

Из десятка местных «фабрикантов» – победителей отборочного тура – предприниматель Юрий Овсянников – единственный мужчина. Причина участвовать в акции у него одна.

Юрий Овсянников, участник «Фабрики похудения»: Внешний вид! Свой внешний вид, свое здоровье!..

Юрий Николаевич категорически не согласен, что жертв красота требует только от женщин.

Юрий Овсянников, участник «Фабрики похудения»: Ну, почему?! Не всегда! В данный момент оказалось, что наоборот!

О достижениях участников акции смогут регулярно узнавать читатели пятничного выпуска «Комсомолки». В поддержку бесстрашных борцов с лишними килограммами болельщики смогут даже отправлять SMS-сообщения. Ведь главная цель, утверждают организаторы, популяризация здорового образа жизни, стремления к красоте и гармонии.