Web Analytics
Евро-троллейбусы обкатали «зайцы» | MediaPort

Харьковские чиновники и Маркиян Лубкивский прокатились на троллейбусе, раскрашенном «под Евро».

На боках новых троллейбусов – логотип Харькова-хозяина Евро, стилизованные изображенные стадиона «Металлист» и Зеркальной струи. Накануне в Харьков прибыла первая пятерка машин из трехсот, которые Львовский автобусный завод поставит в город в ближайшие полтора года.

Маркиян Лубкивский, директор турнира Евро: «Вы видите, что эти машины раскрашены в цвета Евро-2012, и все машины, которые будут в дальнейшем прибывать в Харьков, также будут брендированы в стиле Евро-2012».

Такие же будут и в других городах-хозяевах футбольного чемпионата, только не зелёные, а белые, жёлтые и фиолетовые, говорит Лубкивский.

Номера маршрутов, на которые отправятся новенькие машины, уже светятся на табло. Два троллейбуса поедут по 24-му маршруту, два – по 1-му, пятый ещё готовят к выходу на линию.

Всего Харьков уже оплатил 30 троллейбусов. Из них 15 будет спаренными, отмечает мэр города Геннадий Кернес, 15 – одинарными. Как сообщал раньше директор департамента транспорта и связи Сергей Дульфан, ещё 10 машин должны приехать в Харьков до конца января, и 15 – в феврале. Доставкой троллейбусов занимается не производитель, а харьковские власти, и, учитывая погоду, это нелегко, говорит Кернес.

Ганнадий Кернес, Харьковский городской голова: «И сегодня же эти троллейбусы отправятся уже на маршруты. Будем проверять на прочность гарантии, которые дал производитель… Уверен, что харьковчане тоже оценят новый транспорт, потому что те машины, которые будут работать в будущем – мы планируем поставить их на третий маршрут, на посёлок ХТЗ, кинотеатр «Зирка», вот «двадцать четверка» поедет через Салтовку, «единица» будет работать на Новых домах. В каждом микрорайоне, районе Харькова будут видны эти машины».

Видны будут не только троллейбусы, но и новые автобусы, напоминает мэр. И уточняет: речь идёт не только о муниципальных машинах.

Ганнадий Кернес, Харьковский городской голова: «Те новые автобусы низкопольные европейского класса уже покупают «частники», потому что мы ведём с ними частное партнёрство. Уже несколько десятков куплено таких автобусов, скоро они выедут на маршруты в Харькове».

Чиновники и журналисты прокатились от Госпрома до остановки у станции метро «Научная». «Платим за проезд» – напомнил на входе новоиспеченный директор «Харьковпасса» Максим Мусеев, но понимания среди пассажиров не нашёл. А журналисты поинтересовались – давно ли мэр в последний раз катался на «рогатом»?

Ганнадий Кернес, Харьковский городской голова: «Я в троллейбусе последний раз ездил до того, как они остановились (речь о недавней забастовке «Горэлектротранса» из-за невыплаты зарплаты – ред.), потому что я проверял их работу. Вы многого не знаете. Вы считаете, что я постоянно должен быть под объективами телекамер? Это неправильно. У меня такая работа, что я должен делать всё тихо, а люди должны видеть всё, что я делаю. Поэтому среди вас пока папарацци не родился».

По дороге чиновники рассказывали про технические особенности машин. Так, двигатели на них – производства завода «Электротяжмаш» (по договору между заводами, первая партия двигателей составляет тысячу штук, заявил Кернес). Кроме того, по харьковскому заказу, ЛАЗ адаптировал машины к будущей системе единого проездного, который будет действовать во всём общественном транспорте в городе. Она будет введена в мае 2012 года.

Сергей Дульфан, директор департамента транспорта и связи Харьковского горсовета: «Мы готовились к установке валидаторов, поэтому в электрическую схему уже внесены каналы для их установки».

Возле станции метро «Научная» водитель всех высадил – и уехал на маршрут. За пассажирами, которые заплатят за проезд.

Фото: ИА Мост-Харьков

реклама Яndex.ru

Кабель NA2XSY, N2XSY, NA2XS2Y, N2XS2Y напряжение 6-35 с изоляцией из сшитого сухого полиэтилена

Силовой кабель среднего напряжения (одножильный и трехжильный)

Силовой кабель одножильный