Web Analytics
Электричество для городского транспорта подорожало | MediaPort

Электричество для харьковских трамваев, троллейбусов и метро теперь стоит почти в два раза больше: 36 копеек за киловатт вместо 20-ти.
До первого июля транспортники платили за электричество столько же, сколько население – по закону, который три года назад приняла Верховная Рада. Как рассказали «МедиаПорту» в региональном отделении Национальной комиссии регулирования электроэнергетики – она устанавливает тарифы – срок действия закона закончился, и с воскресенья для городского электротранспорта действуют другие: не льготные, а промышленные расценки.

Оставить льготные тарифы в силе пытались и Верховная Рада, и Кабинет Министров. Народные депутаты проголосовали за то, чтобы продлить действие закона «О городском электротранспорте». Но это решение – как и все остальные, принятые парламентом с начала июня – президент так и не подписал.

Тогда правительство подписало свое распоряжение – с той же формулировкой. Но и оно, по словам начальника регионального отделения НКРЭ Сергея Головко, для комиссии – не указ.

Правда, в харьковской мэрии – ей подчиняется весь городской транспорт, кроме метро – считают, что тарифы на электричество, а значит и цена проезда, останутся прежними.

Михаил Добкин, городской голова: «Я не думаю, что у нас сегодня НКРЭ такой независимый от всех орган, что он будет принимать решения, которые идут вразрез с решениями Верховной Рады и Кабинета Министров. Тем более я думаю, что сегодня все: и президент, и премьер-министр – не заинтересованы в том, чтобы поднималась цена на электроэнергию для городского транспорта».