Экономия на материалах. Можно ли заменить гранитную облицовку в строящемся метро?
Экономия на материалах, но не на качестве. Сегодня перед заседанием штаба по строительству метрополитена вице-мэр Александр Кривцов отметил: на облицовке станций подземки можно сэкономить, если найти подходящий материал, который заменит дорогостоящий гранит. Например, керамогранит.
Руководитель Дирекции строящегося метрополитена Александр Сухорада рассказал «МедиаПорту»: чтобы подобрать материал для отделки станций, прежде нужно согласовать этот вопрос со специалистами. Не все материалы, говорит начальник дирекции, можно применять при строительстве подземных сооружений. Если проектанты дадут добро на использование материалов дешевле, чем гранит, и это будет соответствовать эстетике, Сухорада не исключает, что их опробуют на станции «Проспект Победы».
Александр Сухорада, начальник Дирекции строящегося метрополитена: «Наверное, всё-таки можно удешевлять строительство, за счёт применения современных композитных материалов. Мы уже обратились в наш институт «Метрострой», для того, чтобы в дальнейшем, на следующей станции, максимально использовались композитные материалы, которые дают возможность удешевить станции».