Дорожники обещают отремонтировать трассу Харьков-Ахтырка
На ремонт дороги государственного значения, связывающую Харьковскую область с Сумской, в этом году планируют потратить 70 миллионов гривен.
Трассу обещают отремонтировать в этом году, сообщил Службы автомобильных дорог в Харьковской области Евгений Зражевец.
«Она находится в очень плохом состоянии. При этом трасса имеет особое значение, ведь обеспечивает сообщение между Харьковской и Сумской областями. Наши регионы очень интегрированы между собой, у нас много производственных связей, поэтому интенсивность движения здесь очень велика. Кроме того, по дороге идёт большой поток грузовой техники, поскольку оба региона имеют развитое сельское хозяйство», — цитирует руководителя облавтодора пресс-служба облгосадминистрации.
По его словам, на ремонт дороги направят кредитные средства в размере 70 млн грн.
«Кредиты предоставляются под гарантии правительства, — объяснил Евгений Зражевец. — Этих средств хватит, чтобы обеспечить безопасный и достаточно комфортных проезд по дороге».
Часть суммы — 15 миллионов гривен — в облавтодоре обещают направить на восстановление путепровода вблизи села Губаревка Харьковской области. По информации обладминистрации, сейчас путепровод разрушен, и подителям приходится ехать в объезд 4 километра.
На неудовлетворительное состояние дороги неоднократно нарекали водители.
«Ехать можно, но очень аккуратно — до Богодухова примерно 80 км/час, перед Богодуховом, и сразу до начала Сумской области полный …, одни ямы и такие, что колесо может полностью поместиться. Ехать очень аккуратно, бывает, с полными остановками или 20-30-40 км/ч не больше», — это один из отзывов на сайте «Автострада» об актуальном состоянии дорог.
Ремонтные работы, по словам начальника Службы автодорог, дорожники планируют начать весной, ориентировочно — в мае этого года.
Справка ХОГА. Региональная автомобильная дорога государственного значения Р-46 «Харьков-Ахтырка» имеет протяженность на территории Харьковской области 81,7 км. Конструкция основания дорожного покрытия выполнена дегтегрунтом толщиной 18 см и рассчитана под весовые нормативные нагрузки, действующие в период проектирования — в 50-х годах прошлого столетия.