Web Analytics
Диспетчерская служба «112» в Харькове станет примером для всей страны | MediaPort

Эксперимент удался. Диспетчерская служба «112» в Харькове станет примером для всей страны. Министр по чрезвычайным ситуациям Нестор Шуфрич оценил работу службы на «отлично». Благодаря харьковскому опыту подобные диспетчерские теперь будут создавать по всей Украине.

«01», «02», «03», «04» – номера оперативных телефонов можно больше не запоминать. Достаточно знать только цифры «112». Рассказываете проблему – получаете помощь. Если нет угрозы для жизни, диспетчер просто переключит на нужную службу.

Нестор Шуфрич, министр по вопросам ЧС: «Опыт работы в Харькове показал, что такая служба нужна. Людям нужно дать возможность оперативно, по одному номеру обратиться за помощью».

Харьковской службе спасения «112» – чуть больше года: к номеру в городе уже привыкли, говорят диспетчеры. Иногда номер набирают вместо справочной «09» – узнать адрес или телефон.

Около полутора тысяч звонков в день – большинство из диспетчеры переправляют в другие службы. Спасатели выезжают только в тех случаях, когда жизни людей угрожает опасность.

Александр Донец, начальник смены службы «112»: «В первую очередь, мы спасаем людей. Вот часто звонят ДТП, людей зажало в машине – мы выезжаем. Это если не касательно пожаров. Если пожар, мы выезжаем в любом случае и как можно быстрее оказываем помощь».

Переадресовывать звонки, в последнее время, чаще приходиться на «062». «Горячая линия» городских властей пользуется популярностью: коммунальные проблемы – 80 процентов звонков.