Что общего между рекламой и боулингом?
Боулинг и рекламу решили объединить в Харькове. В городе пройдет первый турнир по боулингу среди мастеров рекламы и PR Харькова.
Advertising Bowling Cup в боулинг-центре Maximum. Главная цель мероприятия — неформальное общение участников рынка.
«Advertising Bowling Cup — это деловая площадка, рабочая встреча для практикующих маркетологов лидирующих компаний Харькова, рекламных и PR агентств. Наша цель — определить и обсудить тенденции медиа-рынка в нашем регионе», — объясняет Александр Ивченко представитель PR-агентства Kharkov Leading Media.
Почему именно боулинг? Организаторы турнира отвечают: потому что в этой игре много общего с маркетингом.
Выбор правильного шара, сравним с выбором оптимального сообщения. Траектория броска, как использование верного медиа-канала. Скорость и сила движения шара, как идеально организованная маркетинговая концепция, обеспечивает максимальное попадание в цель.
Идею проведения турнира по боулингу уже поддержали крупные игроки рынка маркетинговых коммуникаций, среди которых Всеукраинская Рекламная Коалиция и event-агенство «Два товарища», которое стало соорганизатором Advertising Bowling Cup. Генеральным спонсором турнира стала компания ИТЛ.
После завершения приема заявок на участие будут сформированы команды. Но Чемпионский Кубок достанется только одному игроку, заработавшему наибольшее количество очков в личном зачете.
Kharkov Leading Media не в первый раз предлагает новый формат для общения участников медиарынка. В июне 2009 года состоялся первый I международный фестиваль маркетинговых технологий «Ремаркетинг — 2009», основной задачей которого стало создание условий для диалога специалистов различных сфер маркетинга, совместного поиска решений и идей.
Подробная программа Advertising Bowling Cup — на странице Афиша.