Web Analytics
Часто задаваемые вопросы переселенцев: статистика «Донбасс-SOS» | MediaPort

К волонтёрам общественной организации «Донбасс SOS» в июле обратились 3 353 переселенцев, из них 2 289 — по горячей линии. 

Больше всего вопросов были связаны с социальными выплатамиоформлением справок и документов и пересечением линии разграничения — 23,38%, 21,56% и 16,1% соответственно.

Помочь с поиском жилья просили 8,44% внутренне перемещённых лиц, обратившихся к волонтёрам. Интересовались гуманитарной помощью и возможностью трудоустройства 8,44% и 1,94%. Медикаменты просили 1,88%.

Вопросы, связанные с образованием, задавали 0,78% обратившихся переселенцев. Искали пропавших родственников 0,33%.

0,24% ВПЛ жаловались на дискриминацию, на эксплуатацию и насилие — 0,15%.

Инфографика «Донбасс SOS»
Инфографика «Донбасс SOS»

74,23% переселенцев присылали информационные запросы, 25,56% обращались за юридической консультацией, 0,21% нуждались в психо-социальной помощи.

Инфографика «Донбасс SOS»
Инфографика «Донбасс SOS»

Чаще всего к волонтёрам обращались люди из неподконтрольных Украине территорий (22,06%). 19,13% — из контролируемых Украинов городов Донецкой области. Меньше всего обращений из Запорожской области — 3,63%.

Инфографика «Донбасс SOS»
Инфографика «Донбасс SOS»

За помощью обращались в основном женщины — 69,51% переселенцев.

Инфографика «Донбасс SOS»
Инфографика «Донбасс SOS»

Чаще приходили и звонили ВПЛ от 19 до 49 лет — 67,74%. 

Инфографика «Донбасс SOS»
Инфографика «Донбасс SOS»

Волонтёры «Донбасс SOS» отмечают, что в июле возросло количество жалоб переселенцев на сотрудников социальных служб и просьб помочь продуктами питания. ВПЛ, как и раньше, продолжают обращаться с вопросами восстановления выплат. Также с волонтёрами начали связываться граждане, находящиеся в местах лишения свободы на неподконтрольных территориях, которые просят перевести их в контролируемые Украиной города.