Часть помещений областного онкодиспансера выставили на конкурс
Областной совет собирается продавать помещения Харьковского областного онкологического диспансера. Почти 350 квадратных метров управление коммунального имущество выставило на конкурс.
Первоначальная стоимость помещений на первом и втором этаже диспансера – 641 тыс. 338,80 грн. (это с учетом НДС).
Требования к покупателю – оформить участок земли, не перепродавать помещения, пока не выплатит их полную стоимость, отремонтировать крышу и фасад здания онкодиспансера в течение года с момента покупки.
Документы, которые подаются к заявлению о приватизации (для участия в конкурсе):
Для физического лица
1. заявление о приватизации (3 экземпляра);
2. декларация о доходах форма №1;
3. справка из банка о номере расчетного счета, с которого будут осуществляться расчеты за приобретенный объект приватизации (МФО и код ЕГРПОУ банка);
4. паспорт и его ксерокопия;
5. ксерокопия справки о присвоении идентификационного номера;
6. платежный документ об оплате подачи заявления (17 гривен);
7. платежный документ о внесении денежных средств в размере 10% начальной цены продажи объекта приватизации – залог;
8. если заявитель является субъектом предпринимательской деятельности – копия свидетельства о госрегистрации (перерегистрации) субъекта предпринимательской деятельности-физлица (заверенная нотариально).
Для юридического лица:
1. заявление о приватизации (3 экземпляра);
2. копия статута со всеми изменениями и дополнениями (заверенная нотариально);
3. копия учредительного документа со всеми изменениями и дополнениями (заверенная нотариально);
4. копия свидетельства о госрегистрации (перерегистрации) субъекта предпринимательской деятельности-юридического лица (заверенная нотариально);
5. копия справки о включении в единый госреестр предприятий и организаций Украины (заверенная юридическим лицом);
6. сведения о разделении уставного фонда среди участников;
7. справка о госчасти в статутном фонде юридического лица;
8. поручение юридического лица лицу, которое будет участвовать в конкурсе (или справка, если согласно статуту, лицо имеет на это право);
9. паспорт и ксерокопия паспорта руководителя или уполномоченного лица;
10. справка из банка о номере расчетного счета, с которого будут осуществляться расчеты за приобретенный объект приватизации (МФО и код ЕГРПОУ банка);
11. платежный документ об оплате подачи заявления (17 гривен);
12. платежный документ о внесении денежных средств в размере 10% начальной цены продажи объекта приватизации – залог.
По материалам официального сайта облсовета.