Web Analytics
Часть помещений областного онкодиспансера выставили на конкурс | MediaPort

Областной совет собирается продавать помещения Харьковского областного онкологического диспансера. Почти 350 квадратных метров управление коммунального имущество выставило на конкурс.

Первоначальная стоимость помещений на первом и втором этаже диспансера – 641 тыс. 338,80 грн. (это с учетом НДС).

Требования к покупателю – оформить участок земли, не перепродавать помещения, пока не выплатит их полную стоимость, отремонтировать крышу и фасад здания онкодиспансера в течение года с момента покупки.

Документы, которые подаются к заявлению о приватизации (для участия в конкурсе):

Для физического лица
1. заявление о приватизации (3 экземпляра);
2. декларация о доходах форма №1;
3. справка из банка о номере расчетного счета, с которого будут осуществляться расчеты за приобретенный объект приватизации (МФО и код ЕГРПОУ банка);
4. паспорт и его ксерокопия;
5. ксерокопия справки о присвоении идентификационного номера;
6. платежный документ об оплате подачи заявления (17 гривен);
7. платежный документ о внесении денежных средств в размере 10% начальной цены продажи объекта приватизации – залог;
8. если заявитель является субъектом предпринимательской деятельности – копия свидетельства о госрегистрации (перерегистрации) субъекта предпринимательской деятельности-физлица (заверенная нотариально).

Для юридического лица:
1. заявление о приватизации (3 экземпляра);
2. копия статута со всеми изменениями и дополнениями (заверенная нотариально);
3. копия учредительного документа со всеми изменениями и дополнениями (заверенная нотариально);
4. копия свидетельства о госрегистрации (перерегистрации) субъекта предпринимательской деятельности-юридического лица (заверенная нотариально);
5. копия справки о включении в единый госреестр предприятий и организаций Украины (заверенная юридическим лицом);
6. сведения о разделении уставного фонда среди участников;
7. справка о госчасти в статутном фонде юридического лица;
8. поручение юридического лица лицу, которое будет участвовать в конкурсе (или справка, если согласно статуту, лицо имеет на это право);
9. паспорт и ксерокопия паспорта руководителя или уполномоченного лица;
10. справка из банка о номере расчетного счета, с которого будут осуществляться расчеты за приобретенный объект приватизации (МФО и код ЕГРПОУ банка);
11. платежный документ об оплате подачи заявления (17 гривен);
12. платежный документ о внесении денежных средств в размере 10% начальной цены продажи объекта приватизации – залог.

По материалам официального сайта облсовета.