/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman
Грядущий Парижский автосалон, судя по всему, явит всем нам новую Mazda.
С тех пор, как в 2000-м был запущен слоган Zoom-zoom, прошло 10 лет. За это
время японцам удалось избавиться от прежней репутации, которую ей принесли 323
и 626: надежно – и адски скучно. Если у вас последняя формулировка вызывает
протест – ок, попробуйте вспомнить как выглядело последнее поколение 323 до
рестайлинга. А после? Еще вопросы есть?
Работа в стиле Zoom-zoom полностью изменила восприятие этой марки – что и
было нужно. Т.е. первое поколение Mazda6 & Mazda3 полностью выполнили
возложенную на них миссию: бренд обрел нужную ауру динамичности, а главное –
сейчас у Mazda есть свое лицо.
Пора делать следующий шаг: теперь Mazda будет работать под слоганом «KODO –
Soul of Motion».
Сильно. Я имею в виду не «сущность движения» – этой точности выражения
мыслей хватает и у пиарщиков конкурентов. Нет, я об уникальности. Т.е. о Kodo – об оркестре, состоящем из одних ударных. А еще в японском слово "kodo" означает сердцебиение…
По-моему – совершенно потрясающая увязка с национальным колоритом, образом
мышления, с динамикой и эмоциональностью. Как до этого раньше не додумались –
ума не приложу.
Несколько лет назад «оркестр барабанщиков» Kodo был в Киеве. Мне говорили,
что это нужно видеть и слышать. Конечно, YouTube – не концертный зал с
выверенной акустикой, но все же:
Для полноты восприятия: Mazda не просто объявила о новом дизайнерском векторе – уже готово материальное воплощение новой фирменной стилистики. Этот концепт получил название Shinari:
Я очень надеюсь, что обновленная Mazda6 стилистически будет максимально близка к Shinari. Потому что после первой "шестой" нынешняя смотрится откровенно слабо. Еще мне кажется, что среди японских семейных авто класса D вновь должен появиться явный ориентир, поскольку на данный момент все японцы этого типоразмера либо растолстели, либо выглядят весьма специфично. А вот у стиля, в котором выполнена Shinari, есть все шансы стать новым образцом японского стайлинга среднеразмерных авто. Только бы Mazda не погналась за "актуальными" в этом рыночном секторе длиной-шириной-высотой/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;}: очень не хочется, чтобы Shinari оказался чуть меньше Audi A8 или Mercedes
S-Klasse)))
P.S. До открытия Парижского автосалона осталось меньше месяца…