20 июня в Киевском Гольф Клубе состоялся Гольф день издательского дома «Коммерсантъ-Украина». Его центральным событием стал первый международный турнир по гольфу Коммерсантъ-WEEKEND International Golf Cup 2010, организованный ИД совместно с проектом «Гольфстрим».
Программа мероприятия была насыщена и разнообразна. Среди партнеров и спонсоров, проводивших в этот день специальные акции для гостей и предоставивших призы для победителей турнира, были ведущие бренды индустрии luxury-услуг. Элитные автомобили, престижная недвижимость, финансовые и юридические услуги высшего уровня, дегустации для истинных гурманов, магия ресторанного бизнеса и высокой моды и, конечно же, гольф – эти и другие составляющие изысканной жизни создали неповторимую мозаику праздника. Более трехсот участников мероприятия, среди которых были и взрослые, и дети, получили огромное удовольствие от отдыха, развлечений, игр и спортивных занятий.
Практика организации в Клубе корпоративных Гольф дней для партнеров и коллег по бизнесу становится всё более востребованной. Немало компаний уже оценили преимущества такого досуга, взвесив его новизну, свежесть и потенциал. И тем более приятно и ценно для организаторов, когда мероприятие выходит за рамки «выездного» корпоративного дня, дав начало длительному сотрудничеству. Примером тому является турнир Коммерсантъ-WEEKEND International Golf Cup 2010.
Турнир привлек внимание большого количества участников. Состязание проходило на 18 лунках поля Premier Course в индивидуальном зачете, формат – Stroke Play. Среди почти полусотни гольфистов были представители пяти стран (Россия, Молдова, Польша, Латвия, Украина). Многие из них – постоянные участники клубных состязаний, усердно совершенствующие свои навыки во время регулярных игр и тренировок в Киевском Гольф Клубе. Один из них – Геннадий Полуэктов – с результатом 59 очков стал победителем турнира. Второе место заняла призер украинских и международных гольф турниров Вероника Бойко, а третье – Игорь Пархоменко.
В дополнительных номинациях победили Энтони Рушецкий (The Longest Drive),
Леонид Емец (Closest to the Pin), Дмитрий Вахненко (Best Gross Stroke).
Представители организаторов турнира – главный редактор и генеральный директор Издательского дома «Коммерсантъ-Украина» Андрей Гоголев и директор по корпоративным связям и развитию ИД Олег Стрельников – говорят: многие читатели журнала «Коммерсантъ-Weekend» играют в гольф. Они любят этот вид спорта и считают его наилучшим времяпрепровождением. Успех турнира, состоявшегося в воскресенье, утвердил организаторов в намерении сделать его постоянным, по примеру других ежегодных корпоративных состязаний в КГК.
Колоссальную заинтересованность гольфом продемонстрировали и гости мероприятия. «Школа гольфа» КГК пополнилась новыми учениками, а Гольф клиника и мини-олимпиада для гостей вызвали настоящий ажиотаж. Количество участников олимпиады даже превысило число гольфистов, игравших в турнире! Традиционно, здесь также определился «свой» победитель – лучшим «новичком» гольфа стал Артур Соколов.
В дополнение к гольфу, гости катались на сигвеях, играли в бадминтон, упражнялись в стрельбе из лука и арбалетов, а также метании «летающих тарелок» – фризби. Среди специальных мероприятий состоялся VIP тест-драйв, показ детской одежды с участием маленьких гостей Клуба, кофе-дегустации, лотерея с ценными призами. Стильный музыкальный антураж создавался благодаря джазовым импровизациям, выступлениям певицы Милосской и Юлии Нельсон.
Атмосфера праздника, разнообразие впечатлений и дух спортивного соперничества – это безусловный залог того, что нас ожидает еще множество таких мероприятий, всякий раз оригинальных и памятных.