/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Calibri”,”sans-serif”;}
Предисловие истории….
С 11 по 13
июня на базе отдыха «Элат», на берегу Печенежского водохранилища, состоялся
Форум «Киевстар» для лидеров СМИ Харьковской, Полтавской и Сумской областей
«Звезды журналистики – 2010». В последний день –день отъезда компанией «Киевстар»
каждому участнику форума было выдано по стартовому пакету Киевстар и была единственная
просьба пройти тестирование системы «Мой Киевстар/Мой DJUICE» .
Одним из таких участников форума собственно я и
была..
Для
тестирования были переданы ваучеры пополнения счёта на сумму 200 грн. и SIM-карта предоплаченной формы обслуживания. Тестирование
должно было проходить с 14 июня по 9 июля 2010 г.
Обязательным
условием для тестирования являлось подключение следующих услуг:
- регистрация
в системе «Мой
Киевстар/Мой DJUICE»
- детализация
счёта (для системы Мой DJUICE получение
детализированной информации по номеру) - дополнительный
номер - мобильный
E-mail
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Calibri”,”sans-serif”;}
О главном….
Ну вот и настало время подведения итогов по
результатам тестирования системы «Мой Киевстар/Мой DJUICE» .
А началось все с самого главного –регистрации в системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE». Сначала было ряд вопросов и казалось
что не справлюсь, но как там говорят «У страха глаза велики» -короче говоря,
справилась буквально за полчаса (правда не без помощи Светы Немиро по
телефонной связи…спасибо Светику 😉 )
Для тех не посвященных что за система такая –
объясняю: среди прочих всех операторов я знаю только об Киевстаре, который
предоставляет возможность очень подробно отследить все исходящие и входящие
звонки и смс-сообщения (где, когда, куда и сколько денег ушло за указанное
время общения). Все настолько просто, удобно и наглядно…
Сначала о разделе «Огляд»: описуется все до мелочей,
кто является абонентом данной системы под каким номером какой модели телефона и
даже описание пакетного тарифа со всеми вытекающими: остаток на счету, до
какого числа действует данная симкарта. Тут же активная гиперссылка для
активации функции «Поповнити рахунок»
либо «Переказати кошти на
інший абонентський номер».
1-я тестируемая услуга – Детализация счета
через раздел «Витрати», можно зайти и увидеть сначала суммарно за прошлый период (месяц) в виде данных сколько было потрачено денег всего на звонки абонентам сети Киевстар, сколько на городсике, междугородние и звонки на номера других операторов мобильной связи, атак же сколько было потрачено на звонки международной связи (я как раз пользовалась данной услугой впервые через оператор Киевстар и было довольно наглядно увидеть подробную информацию).
Затем зайдя во вкладку "Виклики" всего за 1 грн. получаешь все подробные данные за текущий период: дата и время входящего/исходящего звонка либо смс-сообщения, сколько секунд/минут длился разговор, с какого номера или на какой номер, стоимость данного звонка/смс-сообщения -все в виде таблицы, где в конце итоговая сумма за разговоры (траты) и остаток на счету.
2-я услуга – «Додатковий номер».
Её секрет в
следующем: С «Дополнительным номером» вы
можете быть на связи, не разглашая при этом свой основной номер. Если Вам нужно
указать номер мобильного телефона на каком-то сайте или в объявлении,
«Дополнительный номер» спасет Вас от лишних телефонных звонков на Ваш основной
номер. Активировав услугу, мы имеем
возможность получать входные звонки на
«Дополнительный номер» и звонить по телефону из него, не изменяя при этом свою
sim-карту!
Процедура активации услуги «Дополнительный номер» настолько проста, что не забирает времени
более 5 мин.
И
последняя услуга, которая была обязательной для тестирования –это мобильный
E-mail
Признаюсь честно –я не смогла
воспользоваться ей для тестирования , но смогу в
двух словах рассказать о ней:
StarMail ? это полнофункциональная почтовая система,
которая делает возможным использование электронной почты в удобное для вас
время и место при помощи WAP-доступа к сети Интернет непосредственно с
мобильного телефона или WEB-доступа с обычного стационарного компьютера,
ноутбука или PDA. Для этого не нужно постоянно при себе иметь стационарный
компьютер – он понадобиться только один раз: для регистрации на портале
«СтарПорт». После этого вы станете обладателем электронного почтового адреса
[email protected], где login – имя пользователя, которое вы
зарегистрировали на портале «СтарПорт», и можете пользоваться всеми функциями
обычной почтовой программы прямо с мобильного телефона или портативного
компьютера.
Собственно вот и все
ПыСы…Забыла фото всех участников форума!!!