Поверьте на слово: это так.
Правда, есть одна существенная оговорка: речь идет о рекламных войнах.
К сожалению, действительно остроумные, тонкие, захватывающие рекламные приемы у нас редкость.
А вот "там"…
Самая знаменитая история последних лет в авторекламе – это обмен взаимными "любезностями" между BMW, Audi, Subaru и Bentley:
Текст принта гласит: "Поздравляем с победой Audi, в конкурсе «Лучший автомобиль 2006 года в ЮАР».
От обладателя статуса «Лучший в мире автомобиль – 2006».
Ответ не заставил себя долго ждать:
«Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Лучший в мире автомобиль – 2006». От шестикратного подряд победителя 24-х часовой гонки в Лемане (2000—2006)».
Когда в соревнование "самый качественный стеб" включилась Subaru, "национальный автоконфликт" приобрел международный статус:
Текст: «Поздравляем BMW и Audi, выигравших автомобильные конкурсы красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006г.».
Сложно сказать, сколько бы продолжались эти упражнения в остроумии. Но после такого продолжать в прежнем духе было как-то глупо:
Это была наболее шумная кампания. Но и кроме нее в войнах за клиентуру встречаются забавные эпизоды.
Итак, часть первая: http://adline.by/articles/view/104
Продолжение: http://adline.by/articles/view/115
Эпизод третий: http://adline.by/articles/view/121
P.S. Большое спасибо белорусам за отличную подборку. Не первый раз сталкиваюсь с очень редкой у нас тщательностью в выполнении работы, старании сделать ее действительно классно. Такое впечатление, что привычка добротно делать свое дело – это их общенациональная черта характера!