Война может вызывать восхищение!

Поверьте на слово: это так.

Правда, есть одна существенная оговорка: речь идет о рекламных войнах.

К сожалению, действительно остроумные, тонкие, захватывающие рекламные приемы у нас редкость.

А вот "там"…

Самая знаменитая история последних лет в авторекламе  – это обмен взаимными "любезностями"  между BMW, Audi, Subaru и Bentley:

 

 Текст принта гласит: "Поздравляем с победой Audi, в конкурсе «Лучший автомобиль 2006 года в ЮАР».
От обладателя статуса «Лучший в мире автомобиль – 2006».

Ответ не заставил себя долго ждать:

 

 «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Лучший в мире автомобиль – 2006». От шестикратного подряд победителя 24-х часовой гонки в Лемане (2000—2006)».

Когда в соревнование "самый качественный стеб" включилась Subaru, "национальный автоконфликт" приобрел международный статус:

 

 Текст: «Поздравляем BMW и Audi, выигравших автомобильные конкурсы красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006г.». 

Сложно сказать, сколько бы продолжались эти упражнения в остроумии. Но после такого продолжать в прежнем духе было как-то глупо:

   

Это была наболее шумная кампания. Но и кроме нее в войнах за клиентуру встречаются забавные эпизоды.

Итак, часть первая:  http://adline.by/articles/view/104

Продолжение: http://adline.by/articles/view/115

Эпизод третий: http://adline.by/articles/view/121

P.S. Большое спасибо белорусам за отличную подборку. Не первый раз сталкиваюсь с очень редкой у нас тщательностью в выполнении работы, старании сделать ее действительно классно. Такое впечатление, что привычка добротно делать свое дело – это их общенациональная черта характера!