Вот уже 15 лет 6 июня мы с друзьями ходим…

…так и подмывало написать: В БАНЮ! Что ж, иногда профессиональный праздник заканчивается и так

Wink
Wink
И впрямь: не возвращаться же домой немытым
Tongue out
Tongue out
.

Если серьезно, то 6 июня 1994 года – дата, памятная для всех, кто, так или иначе, связан с mass media. Именно в этот день Леонид Кучма президентским указом утвердил в Украине профессиональный праздник работников СМИ. С тех пор у нас с коллегами есть еще один повод (вместе с Днем печати, Всемирным днем свободы печати, Всемирным днем телевидения, Днем радио и проч.) поднять бокал с шампанским за День журналиста. Почему именно шампанского? Да потому что Макс Мусеев заваливает им все симпатичные ему редакции!

Cool
Cool
Но сейчас не об этом.

Подписывая указ, Кучма поддержал инициативу делегатов I Всеукраинского съезда редакторов газет и журналов. День журналиста отмечают ежегодно 6 июня — в этот день в 1992 году Союз журналистов Украины был принят в Международную федерацию журналистов.

У нас с Аней Кузнецовой, Олегом Фоминым, Лешей Стрельниковым, Филом Экозьянцем и Димой Поповым есть еще один повод для тоста. По счастливому стечению обстоятельств именно в этот день в 1994 году впервые вышел в эфир первый выпуск программы The Ekonomist, давшей позднее имя нашему делу.

На фото внизу (слева – направо): Алексей Стрельников, директор рекламного агентства (в 1994 году – инженер видеомонтажа ТРК Simon), Филипп Вартан Мелькиседек (Экозьянц), директор школы песенного мастерства  "Трио", композитор (автор музыки к заставкам The Ekonomist), Анна Кузнецова, исполнительный директор ТО "Иначе" (ведущая программы The Ekonomist), Ростислав Касьяненко, управляющий партнер группы The Ekonomist AG (в 1994-95 гг. – генеральный продюсер одноименной программы), Олег Фомин аки Яша Томский, DJ стильного радио "Шансон", обозреватель "Спортивного Дозора" (в 1994 году – редактор программы The Ekonomist и отдела экономики еженедельника «Харьковские Губернские Ведомости»), Стас Шевченко, редактор телепрограмм ТО "Иначе".

Как сейчас помню, как мы с Димой [Поповым, тогда еще – директором телеканала Simon] летим на вышку ХОРТПЦ, он забегает в аппаратную, кидает по диагонали через всю комнату инженеру кассету, тот аки снаряд в патронник орудия загоняет его в S-VHS магнитофон – и мы первый раз в эфире!

Tongue out
Tongue out

Программа The Ekonomist была совместным детищем телеканала Simon, рекламного агентства «Антарис» и еженедельника «Харьковские Губернские Ведомости». Это была вторая после «Вечерних новостей» (позднее – «Новости АТН») авторская программа на молодом телеканале Simon. 

Не каждый бизнес в нашей стране может похвастаться таким возрастом – уж слишком сложным временем были 90-е с их перманентными кризисами. Но мы выстояли. И более того, каждый год запускали все новые и новые проекты: в Харькове, Киеве, Москве и опять в Харькове. Чем мы только не занимались: журналистикой, телевидением, рекламой и выборами. А НЕ занимались мы только тем, чем заниматься нам было неинтересно.

Мне кажется, именно в этом секрет нашего успеха. И потому мой тост сегодня за то, чтобы каждый из нас имел возможность заниматься тем, что приносит удовольствие. И чтобы то, что приносит удовольствие, каждому из нас приносило прибыль. Тогда никакие кризисы не страшны

Wink
Wink