Удобные возможности***

 

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:”Calibri”,”sans-serif”;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:”Times New Roman”;
mso-bidi-theme-font:minor-bidПредисловие истории….

С  11 по 13 июня на базе отдыха «Элат», на берегу Печенежского
водохранилища, состоялся Форум «Киевстар» для лидеров СМИ Харьковской,
Полтавской и Сумской областей «Звезды журналистики – 2010». В последний день – день
отъезда – компанией «Киевстар» каждому участнику форума было выдано по
стартовому пакету Киевстар с просьбой пройти тестирование системы «Мой Киевстар/Мой  DJUICE» .

Одним из таких участников форума, собственно, я и была…

 

v\:* {behavior:url(#default#VML);}
o\:* {behavior:url(#default#VML);}
w\:* {behavior:url(#default#VML);}
.shape {behavior:url(#default#VML);}

 

st1\:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”,”serif”;}

Для тестирования были переданы ваучеры пополнения счёта на сумму 200
грн. и  SIM-карта предоплаченной формы обслуживания. Тестирование должно
было проходить с 14 июня по  9 июля 2010 г.

Обязательным условием для тестирования являлось подключение следующих
услуг:

  О главном….

Ну вот и настало время подведения итогов по результатам тестирования
системы «Мой Киевстар/Мой  DJUICE» .

А началось все с самого главного –регистрации  в системе «Мой Киевстар/Мой  DJUICE». Сначала был ряд вопросов и казалось, что не справлюсь,
но, как  говорят: «У страха глаза велики», так вот справилась буквально за полчаса
(правда не без помощи Светы Немиро по телефонной связи…спасибо Светику 😉 )

Для тех кто не посвящен что за система такая – объясняю: среди прочих
всех операторов я знаю только о системе самообслуживания Киевстар, которая предоставляет
возможность очень подробно отследить все исходящие и входящие звонки и
смс-сообщения (где, когда, куда и сколько денег ушло за указанное время
общения). Все настолько просто, и удобно, и наглядно, что хочется показать как
она выглядит (чуть ниже, где идет описание услуги «Детализация счета», наглядно
можно увидеть)

Сначала о разделе «Огляд»: описывается все до мелочей:
кто является абонентом данной системы, под каким номером, какой модели телефона
и даже – описание пакетного тарифа со всеми вытекающими: остаток на счету, до
какого числа действует данная сим-карта. Тут же активная гиперссылка для
активации функции «Поповнити рахунок» либо «Переказати кошти на
інший абонентський номер
». 

1-я тестируемая услуга – «Детализация  счета»

через раздел «Витрати» можно зайти и увидеть результаты прошлого месяца: сначала
 сколько было потрачено денег всего на
звонки абонентам сети Киевстар, сколько на городские, междугородние и звонки на
номера других операторов мобильной связи,  а так же сколько было потрачено
на звонки международной связи (я как раз пользовалась данной услугой впервые
через Киевстар и было довольно интересно и наглядно увидеть подробную
информацию).

Затем, зайдя во вкладку "Виклики",
всего за 1 грн. получаешь все подробные данные за текущий период: дата и время
входящего/исходящего звонка либо sms-сообщения,
сколько секунд/минут  длился разговор,  с какого номера или на какой
номер, стоимость данного звонка/sms-сообщения -все
в виде таблицы, в конце которой – итоговые затраты и остаток на счету. Вот так
это выглядит:

2-я  услуга –  «Додатковий номер».
Её секрет в следующем:  с «Дополнительным номером» вы можете быть на
связи, не разглашая при этом свой основной номер. Если вам нужно указать номер
мобильного телефона на каком-то сайте или в объявлении, «Дополнительный номер»
спасет вас от лишних телефонных звонков на ваш основной номер. 
Активировав услугу, мы имеем возможность  получать входящие звонки на
«Дополнительный номер» и звонить  с него,
не меняя при этом свою SIM-карту!

Процедура активации услуги «Дополнительный номер»  настолько
проста, что не забирает времени более 5 мин.

И, последняя услуга, которая была
обязательной для тестирования –это мобильный
E-mail

Признаюсь
честно – я не смогла воспользоваться ей для тестирования, но смогу в двух
словах рассказать о ней:

StarMail ? это полнофункциональная почтовая система, которая делает
возможным использование электронной почты в удобное для вас время и место при
помощи WAP-доступа к сети Интернет непосредственно с мобильного телефона или
WEB-доступа с обычного стационарного компьютера, ноутбука или PDA. Для этого не
нужно постоянно при себе иметь стационарный компьютер – он понадобиться только
один раз: для регистрации на портале «СтарПорт». После этого вы станете
обладателем электронного почтового адреса [email protected], где login –
имя пользователя, которое вы зарегистрировали на портале «СтарПорт», и можете
пользоваться всеми функциями обычной почтовой программы прямо с мобильного
телефона или портативного компьютера.

Собственно вот и все

Wink
Wink

ПыСы…Забыла фото всех участников форума!!!