Ну вот, опять. Восьмое марта неизбежно, как Новый год и день рождения. И как бы не мне ни хотелось “проболеть” этот светлый праздник, ОН все равно наступит.
— Дорогая, ты самая лучшая женщина! Я поздравляю тебя с праздником!
И букетик из-за спины – оп! Чудо свершилось, долг исполнен, можно идти и быть счастливой до следующего Восьмого марта. Свободна.
Я верю в искренность мужского внимания, мне не нравятся дозы. Один, строго определенный день в году, – оскорбительно мало. Плюс раздражает ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ цветов и комплиментов.
У одного знакомого в блокноте, на странице с датой 08. 03., я увидела надпись:
1.Цветы – Машке, Лизе Г., маме, Наталье Алексеевне.
2. Позвонить – Андрюхиной Ирке, Рыжей, Катьке с Ленкой.
3. Маринке, Кузьке, Тане Л. и Синициной – смс.
Не то чтобы мне не жалко Синицыну и ее подруг из пункта номер три, мне за другую половину человечества обидно. Вспомнить! Записать! Разбить по пунктам! И, наконец, выполнить намеченную программу! Это ж насилие над мужчиной, я протестую!
Если честно, запись обидная. Обидная не потому, что кому-то, цветы, а кому-то смс. Обидно, что вообще существует такая запись. Варианты: “обязательно поздравить”, “позвонить утром”, “заскочить в перерыве”.
В назначенный день мне хочется спрятаться, чтобы не напрягать знакомых мужчин собственной половой принадлежностью. Попасть в классификацию по степени внимания или влияния – ужас. Но страшнее всего – получить от НЕГО пресловутые тюльпаны.
Воображение рисует классический мужской перекидной календарь: 364 белых(черных, зеленых – по вкусу) листа и единственный красный день “Восьмое марта”с пометкой – “осчастливить”.
Ниже – короткая незамысловатая инструкция:
1.Принцип распределения счастья: “Бабе – цветы, детям – мороженное” (главное -не перепутать).
2.Порция счастья измеряется в цветках поштучно (минимум три).
3.Осчастливливать начинать непременно с утра (пока теплая).
Про целлофан ни слова.
Цветы как явление сами по себе прекрасны. Они красивы, они восхитительны, они пахнут, наконец. Но где вы видели, господа мужчины, чтобы цветы росли в целлофане? В оберточной бумаге? С бантиками и буклями? Забрызганные перламутром? С искусственными бабочками на лепестках? А главное, с резиночками на бутонах?!
Тюльпаны. Три. Целлофанно-резиночное чудо природы, специально изобретенное по случаю. Среда обитания – точки продажи цветов, форма приобретения – конвейер.
Вышел с утра, потолкался пару часов в очереди с соплеменниками, закупил “чудо”,по количеству осчастливливаемых, вручил – и можно ставить галочку в календаре.
Зато порция счастья у всех одинаковая. Ну, чтоб никому не обидно.
Я бы предложила этот акт вообще унифицировать, довести до примитивного автоматизма, так сказать. Вместо выращивания вышеуказанных букетиков штамповать таблички:
“Ты такая же, как все, никакая ты не особенная, получи свою ежегодную порцию счастья и не выпендривайся. Будь счастлива, дорогая!”
Можно было бы их тиражировать заранее, миллионами, и выдавать мужчинам по месту работы.
Моя подруга Наташка точно знает количество счастья в штуках, которое она получила от спутника жизни за семь лет совместного проживания. Четырнадцать букетов или сорок два цветочка. Три розы на день рождения и три тюльпана на Восьмое марта.
— Нет, он не плохой, он хороший, – уверяет Наташка, – просто…
Просто он проболел ботанику в школе и не знает, что в нашей климатической зоне произрастает около тысячи видов цветов.
— Мне эти тюльпаны, – откровенничает она, – хочется ему в морду кинуть. Но так нельзя, он же искренне! Утром бежит на рынок, пока я сплю. Тысячу раз хотела сказать, что ненавижу тюльпаны, но не могу, боюсь обидеть.
Конечно, как же обидеть? Ведь он от чистого сердца…
Не верю, что сердце бывает чистым только раз (два) в году. Верю, что не хватает фантазии, воображения, внимания. И раз уже с легкой руки Клары и Розы на проявление чувств выделено всего двадцать четыре часа, пользуйтесь! Пользуйтесь остальным временем.
У него было 364 дня, что бы заметить, как она восхищается ромашками. 364 дня, чтобы услышать фразу:
“Ух! ты как здорово, я бы хотела…”
или
“Обалдеть, какая красота! Вот бы весной…”
или
“Потрясающий звук!”, “О! какой запах!”, “Нереальный дизайн!”
и даже
“Ого! Четыре гигабайта!”
ЗАПИСЫВАТЬ надо!!! Потому что это и есть ОНА. Ее неповторимость и ее желания.
Да, и кстати 364 дня, чтобы, извините, накопить на это денег.
Подарки – это вообще отдельная песня. На самом деле Восьмое марта – это неженский праздник. Это праздник владельцев парфюмерных лавок и магазинов бытовой техники.
Традиционно-весенняя доза женских разочарований:
кофеварка, электрочайник, сковородка (непременно с тефлоном, а как же?!), туда же супер-непригорающий-чудо-утюг, трехскоростная швабра обязательно, крем от морщин, чулки на два размера меньше, и если шо, розовый коврик для мышки.
Слышали бы вы, как бабы обсуждают потом все это в курилках! Ежегодная номинация на худший подарок! Мужики, за вас обидно!
Да, угодить женщине трудно. Любой подарок выглядит как упрек.
Велотренажер – толстая, парфюм – дурно пахну, шмотка – не так одета.
Но выход есть! Например, отменить Восьмое марта :).
Или нет, подарить женщине настоящую весну. Скажем, в Париже :). Ну, на крайняк, в соседнем лесу! Представляете, заранее закопать где-нибудь под сосной ключи отПежо-307 :). Ну, на крайняк, записку: “Ты – лучшая!” Главное, чтобы этот подарок был только для нее.
И ЧТОБЫ НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ ЖЕ!
(только никому не рассказывайте, это наш, бабский секрет :).