Толерантный Зайчик

 Почти обо мне, пардон, нецензурщина местами 

Пишет Дигэ ( lidia)
@ 2005-08-05 11:52:00

http://lidia.livejournal.com/438541.html         

Маленькая Свинья и Толерантный Зайчик
Поросенок по имени Маленькая Свинья, известный среди свиней путешественник, однажды дошел почти что до линии горизонта. Там он случайно встретил Толерантного Зайчика, Который Получил Пизды.

– И как же так получилось? – заинтересовался Маленькая Свинья, между делом начиная забивать, чтоб время зря не тратить.
– Это забавная история, братец, – мирно сообщил Толерантный Зайчик, внимательно следя за действиями Маленькой Свиньи. – Сперва я был довольно-таки Категоричным Зайчиком…
– И тебя все уважали? – невежливо перебил Маленькая Свинья.
– Ну ясное дело, – согласился Зайчик, – кто будет взрывать?
– Давай ты, – предложил Свинья.

Через некоторый неопределяемый хронометрами период Зайчик продолжил:
– Так вот. О чем я там? Да. А потом я понял, что все разные. Забавные такие. И у каждого мнение. И чем они хуже меня? Это что, братец, джанкойские шишки у тебя, что ли? Короче, я понял, что все равные.
– Ты сперва сказал, разные, – уточнил Маленькая Свинья.
– Ага, ловишь, братец, – подтвердил Толерантный Зайчик, – разные. И равные. Вот волк, например. Обезьян гоняет. Пиздуйте, говорит, отсюда, красножопые. Понаехали. И он в какой-то степени прав! Имеет право иметь мнение.
– А обезьяны чего? – заинтересовался Свинья.
– Обезьяны, ага, – важно кивнул Зайчик. – Обезьяны тоже. Имеют право понаехать. Жить-то им где-то надо. Хотя и красножопые, что ни говори. А я, короче, стою такой весь в белом и всех понимаю. И ни к кому претензий не имею. Иногда еще советы давал всем, согласно нового своего толерантного статуса. Как жить, типа того. И чтоб не беспокоиться. А они, типа, слушались и учились. Жить-то.
Хорошо, в общем, было. Пока я с хомяками не встретился.
– А чего хомяки? – поддержал беседу Маленькая Свинья.
– А хомяки, братец, ссорились. Один говорит: ты мудак, и папа твой мудак, и мама мудак, и дети мудаками будут. А другой говорит: а у тебя в норе насрано.

Маленькой Свинье хомяки показались очень смешными. Он покатался немного по линии горизонта, а потом спросил:
– А проблема-то в чем?
– Да ты понимаешь, – грустно сказал Зайчик, – я тогда уже такой Толерантный был, как весь пиздец. И мне, понимаешь, чужая нетолерантность была как нож острый. Ну, вот себя забывал прям. Ну, и я им говорю: да вы чего, братцы! Ты, говорю, хомяк, подумай: почему ж у него папа-то мудак и мама тем более? Разве ж можно такое говорить? А вдруг ты ошибаешься? А ему психическая травма на всю жизнь? А?
И ты, хомяк, подумай – дело ли это, личные-то сведения разглашать. Мало ли, что у кого в норе, у тебя ж тоже не стерильно. Вы, конечно, оба имеете право личное мнение выражать – но ближнего-то зачем задевать этим личным мнением? Постыдились бы.
– Ну и чего, чего дальше-то? – от волнения Маленькая Свинья даже сел.
– Да ничего, – неожиданно злобно сказал Зайчик, – они объединились и наваляли мне пизды по самое не хочу. Иди, говорят, нахуй, правозащитник, не мешай общаться.
– Вот уебки! – искренне посочувствовал Маленькая Свинья, – скажут тоже – "правозащитник", а?! Чтоб им так хомяками и перерождаться, недоумкам!
– Ты что, братец, – заволновался Зайчик, – нельзя так. У них ведь тоже, наверное, были основания. Ну, того. Ну, мало ли. Имеют право. Мнение там. Личное. Все такое. Не гони на них, братец, они ж тоже полноправные существа!

Поросенок по имени Маленькая Свинья внимательно изучил недалекую линию горизонта, уже почти затянутую вечерним туманом, потом отсыпал Толерантному Зайчику джанкойского добра и побрел себе потихоньку. "Мнение, – бормотал он себе под нос, – право! А если вот в рыльце мне? Какое такое право, чтоб в рыльце? Если кто в рыльце, то хвост на голову натянуть надо, я так думаю".

"Медвежоооноооок", – доносилось время от времени из тумана, но можжевеловыми шишками Маленькая Свинья никогда особенно не увлекался.