ТИКЕТС! МАТЬ ЕГО ЮА!


УРА!!!! 2,5 недели телефонных звонков, переписки, матов в трубку (особенно за последние 24 часа). И я поменяла билеты на самолет!
далее следует очень длинный ТЕКСТ!
Сегодня одним из самых “разгневаных” моментов был даже не оператор под кодовым названием “Виталик”, с которым проходил диалог примерно так:
– добрый день, соедините пожалуйста меня со старшим оператором (за две недели я поняла, что с теми, кто поднимает трубку в сервисе по продаже билетов, разговаривать нет смысла – не помогут)
– ваш номер заявки
– блаблабла
– что вы хотели?
– поменять билеты. Не могли бы вы соединить меня со старшим оператором, они смогут мне помочь.
– проверяю информацию…..к сожалению, по вашей заявке Вы не можете поменять билеты. Чем я вам еще могу помочь?
– соедините меня пожалуйста со старшим оператором.
– что вы хотели?
– поменять билеты.
– я вам ответил уже на вашу просьбу, поменять билеты нельзя.
– молодой человек, я очень вас прошу, соедините меня со старшим оператором, они мне смогут помочь и знают мою проблему.
– я не могу вас соединить, пока не узнаю сути вопроса.
– поменять билеты.
– их невозможно поменять.
– соедините меня, ПОЖАЛУЙСТА со старшим опратором.
– ваш вопрос?
– я что как-то не по-русски говорю…..
прошло 6 минут. Я орала. Громко. “Виталик” сдался. Старший оператор оборвался на пол пути разговора. У меня сел телефон.
Так вот, к черту “Виталика”. Следующая была “Анастасия”. 
– ваш номер заявки
– блаблабла
– что вы хотели?
– поменять билеты. Не могли бы вы соединить меня со старшим оператором, они смогут мне помочь.
– проверяю информацию…..к сожалению, по вашей заявке Вы не можете поменять билеты. Чем я вам еще могу помочь?
– моя проблема такова. Я бронировала своим родителям билеты на самолет. Теперь я две недели их не могу поменять. Но в субботу дивная девушка Марта помогла мне. Я подала две заявки на смену билетов: одну на папу, вторую на маму. Один и тот же перевозчик, один и тото же рейс, одна и та же дата. По папе пришло подтверждение, я оплатила штраф и получила билет. По маме пришел отказ в замене. Почему?
– проверяю информацию….(далее следует снисходительнийшй тон на манер “ой, ну дурачка же ты, фи”) Светлана это совершенно разные заявки, по одной   можно поменять билет, что мы и сделали, по второй стоит в примечании, которое вы должны были прочитать до того, как приобретать билет, что возврату и обмену он не подлежит. 
я теряю дар речи. И даже от такого тона кладу трубку. Понимаю что реально дура.
Через минуту меня осеняет, но операторов “Анастасия” много, и мне искренне не повезло попасть на ту, со снисходительным тоном.
– добрый день Анасатасия. Меня Светлана зовут. Мой номер заявки: блаблабла. Дело в том……дальше все по тексту. Но есть проблема. Другая очень вежливая Анастасия сказала что этот билет обмену не подлежит. Но я его уже меняла. Посмотрите переписку, у этого билеты уже менялась дата вылета. И если мне не изменяет память, то у авиакампаний есть 3 вида билетов: обмену и возврату не подлежат/подлежат/подлежат чему-то одному. Это значит, что если я уже меняла билет для мамы, значит его можно поменять снова.
На другом конце провода легкое пожевывание, наверное, ответных слов. Но больше похожее на то, что жуют провод наушника. Дальше следует нерешительное:
– ну может можно менять только один раз!
– дану….такое есть в правилах авиакампаний?!

Замена билетов пришла через 5 минут. Процесс тот же, заявление, штраф, электронный билет пришел на почту. 
Я потратила 3 минуты, чтобы купить два очень недешевых билета. Когда ты хочешь купить все зашибись как просто! Я потратила херову тучу времени (я не шучу: 2 недели, причерно 5-6 звонков “Виталикам” и “Анастасиям” в день) чтобы изменить даты билета. Не говоря уже о сумме штрафных санкций.
Я не знаю, что меня еще удивляет в нашем гребаном сервисе. Но да, еще удивляет. Иногда. Сильно. До матов!