К живому театру равнодушна, люблю спектакли по телевизору, крупным
планом и когда стараются, не допуская халтуры. Но вот насильно сводили
меня на премьеру в кукольный театр. Привели, усадили, смотри. Я даже не
знала, что и о чем.
Три отделения, три представления по Чехову – Дама с собачкой, Черный
монах и Человек в футляре.
Играли актеры, но иногда брали в руки кукол минуты на две или пять 🙂
Поскольку я сидела так близко, что могла прикоснуться к ботинкам
актеров, лица их видела четко и близко.
Ужасно тягостно видеть кривляние актеров, было стыдно за них и за себя
с публикой, что пялимся на их ужимки. Раздражало буквально все. А когда
один из актеров встретился со мной взглядом и произнес мне монолог
(говорят актеры иногда выбирают лицо из зала), мне хотелось застрелиться
или его застрелить. Наверное, он понял мои чувства, потому как больше на
меня не пялился. Большое спасибо.
Буквально на 10 минуте спектакля, куда все подевалось, мое раздражение,
неловкость, странное представление режиссера о Чехове и вообще. Чес.
слово восхищение всем, игрой актеров, постановкой, музыкой, каждой
мелочью. Удивительно прекрасно и здорово. Было очень жаль, что не
принесла цветов, чтоб выразить благодарность всем-всем, кто делал и
сделал спектакль. Я б, конечно, на сцену не полезла, но передала или
положила (или возложила?) на сцену, потому как сидела рядом.
Расчувствовалась и могла бы пустить слезу, но дудки…
Конечно, есть замечание, но не к спектаклю, а к театру. Наклона в зале
нет и, думаю, сидящим дальше пятого ряда было не видать, что они там
сидя-лежа представляют.
Короче, бросьте свои дела и бегом на Чехова, главным образом на работу
режиссера и того, кто занимается антуражем.
Опошлить надо, а то подумают, что совсем тронулась:
Прекрасный, но очень длинный тост. Вкратце – некая великая
Царица, перепробовав всех приближенных, востребовала себе в опочивальню в кратчайшие сроки владык других стран. По очереди ее посетили, с кратким описанием внешности (высокие, низкие, толстые, худые, беззубые и
зубастые, чернокожие и желтолицые), манер, образования и других
особенностей, цари, короли, императоры той эпохи. В конце концов, раскрылся обман, в виду резкого нежелания великих владык разделить ложе царицы, всех ее посетителей изображал придворный шут Йорик. Утихомирившись, царица призвала Йорика, простила и пригласила навсегда в свою постель. На что шут признался, что он по жизни импотент с детства.
Так выпьем же за великую силу искусства