Я хочу сказать спасибо, абсолютно искреннее, без всякого сарказма судье вчерашнего матча Виктору Кошшаи.
Сказать спасибо за то, что “благодаря” ему, вся Украина уверена, что наша сборная смогла бы одолеть англичан.
Никто и никогда уже не переубедит нас, тех кто рванул на “Донбасс-арену”, ютился в толпе под экраном на фан-зонах или просто ерзал дома на диване, что этот матч мог переломиться, засчитай венгр гол в ворота англичан. Никто и никогда не переубедит нас в том, что Украина проиграла в этом матче или могла с голом Девича сыграть с британцами вничью.
За это ему огромное человеческое спасибо.
Я очень давно собираюсь тут устроить “оранжевые реки”: собрать, отредактировать и выложить те эмоции, которые я пережила за 10 дней в Харькове. И я сделаю это. Потом, когда вчерашние понемногу угаснут и снова вернется оранжевое настроение.
Я знаю, выйди мы в 1/4, нас бы ждали непобедимые испанцы или такие любимые мною итальянцы, от которых у нашей сборной часто дрожь в районе щиколоток. Но это был бы четвертьфинал Чемпионата Европы, а не бойня за выход из подгруппы.
Мне искренне жаль Андреев Шевченко и Воронина – это было их последнее ЕВРО. И они, вместе с Марко, который навсегда останется для меня харьковчанином с сильным сербским акцентом, никогда не забудут человеков, по фамилии Кошшаи, Эрос и Ринг. Судья Гондулян может идти курить в сторонку. Его почетное место теперь заняла венгерская тройка.
Я не ослепла. Я вчера видела футбол. Прилагательными дополнять это слово не буду, каждый подберет свое.
Не буду оригинальной. Но УЕФА пора свой закрытый клуб правящих европейским футболом немного модернизировать. А не играть в футбол по-старинке. По-старинке выходит, что три человека, стоящие вокруг одних ворот не видят то, что видит, как минимум, вся Европа. И от мнения этих троих зависит результат в матче, важность которого даже оценивать не буду. Смысл? Мы и так все знаем как хотелось вчера обыграть англичан.
А если уж так все принципиально, то к чему новые технологии то в виде переливашек, то в виде микрочипов чтобы защитить билеты? К чему уж тогда и компьютеры в Ньонском офисе. По старинке, так вперед: печатные машинки как раз сейчас в моде….
Я понимаю, это злость…
Моя, собственная. Ни на йоту не сравнимая со злостью Марко Девича и Олега Блохина… и еще многих ребят.
А за итальянцев я и так болела, теперь просто хочу справедливости.