Слепой и однорукий или сила есть – ума не надо

– Что у Вас с рукой?
У меня, в отличие от Семен Семеновича, не гипс, не лангетка и даже не шина. Просто эластичный бинт. Но выглядит внушительно, ибо бинт от жадности был приобретен самый длинный. Чтоб, ежели чего, и на другие части тела хватило. У нас, у сильных и малоумных, не приведи Господь, всякое в жизни бывает.

 

А я что? Я ничего, я это… скалкой. И не того, о ком вы подумали, а лапшу домашнюю. Для лагмана. Я дизайнер. То есть не дизайнер, конечно, но, рассказывая о способе получения травмы, часто чувствовала себя героиней этого анекдота. Дело в том, что в состав лагмана входит лапша и ваджа. Ваджа – это… в общем, самой противно так умничать. А лапша обыкновенная. Такая.

 

Как можно повредить руку, раскатывая тесто, я потом интересующимся отдельным мастер-классом выложу, но вот вопрос – почему правая?
Обычно у меня страдает левая рука. Я левша и все шишки валятся именно на эту самую «шую», о которую кто-то там сидел в древности. Видимо, в случае со скалкой, наоборот: закаленная в боях левая справилась, а непривычная к работе правая сдалась и растянулась.
И все бы ничего, если бы в конце дня у меня не отказало и так не особенно ясное зрение.
То есть не совсем, конечно, отказало, но зато, как пишут в Уголовном Кодекса «с особым цинизмом».
Я УБИЛА СЕМЕЧКУ.
Маленькую, черную, беззащитную и еще вполне съедобную.
Убила мухобойкой. Это чтоб понятно было, кто на самом деле был целью моей боевой вылазки.
Слепая и однорукая. Мечта поэта футуриста.