Обязуюсь, выкладывать сюда только самые «причесанные» и степенные мысли, чтобы не шокировать приличное общество.
Так вот, мысль первая (не пугайтесь, первая она в блоге, а не по жизни).
Почему при виде блондинки мужчины автоматически причисляют ее к легкомысленным дурочкам, а сами при этом совершают странные поступки?
Хотя, может они странные только с точки зрения блондинки?
Примеров у меня накопилась масса, но вот самый свежий.
После большого снегопада в Харькове, мне нужно было выехать с новым клиентом на объект. Клиент оказался солидным мужчиной лет 45-50 в безупречном костюме и эксклюзивном галстуке. При виде меня он без всякого политеса заявляет: «Ха! Блондинка! А мне Вас рекомендовали как хорошего специалиста!».
Пропускаю мимо уха, потому как дядя не оригинален, слышать подобное уже приходилось. По дороге мой покрученный клиент тоже не блещет оригинальностью – показывает виртуозную распальцовку и распускает во всю ширь павлиний хвост. К дому подъезжаем на пике эмоциональной бравады, и тут раздухарившийся мачо совершает тот самый, странный с точки зрения блондинки поступок. Сворачивает с дороги, чтобы проехать к дому напрямую через поле. Я удивленно вскрикиваю : «Что Вы делаете? Мы же застрянем!» . В ответ только снисходительный взгляд и машина вгрызается в снежную целину.
Метров через десять перед носом машины вырастает снежный сугроб и похоже, толкать его перед собой у неё уже не хватает сил. Делаю еще одну попытку: «Может, всё-таки вернёмся на дорогу?». Он грозно меня одергивает: «Молчи женщина! Что ты понимаешь! У меня не машина –зверь!» и жмет на газ. Наверное, действительно не понимаю, потому как была уверена, что паркетник ( А8 ) не создан для штурма 50 сантиметрового снежного покрова, та и ваще для езды по пересеченной местности.
Битва со стихией продолжается еще несколько минут. Машина натужно ревет, сугроб растет и надвигается. Дети перестают лепить снеговика и сбегаются посмотреть на аттракцион, от ближайших домов на зрелище начинают подтягиваться вездесущие старушки. Я понимаю всю тщетность уговоров и умолкаю. Мачо багровеет, на скулах начинают бегать желваки, но отступать он не намерен. Толпа вокруг нас сгущается.
Еще через несколько минут ситуация становится критической. Я понимаю, что нужно помочь моему зарвавшемуся клиенту выйти из ситуации, не ударив лицом в грязь. И я снова подаю голос: «может, что-то попало под колесо? Иначе ваша машина легко бы тут проехала» Несколько секунд он продолжает нервно сопеть, не понимая, что ему бросили спасательный круг. Но наконец-то до него доходит. Он выскакивает из машины и с деланным возмущением кричит: «какой дурак бросил тут это бревно! Конечно, тут не проехал бы и танк!». Потом быстренько договаривается с мальчишками из толпы зевак, чтобы они вытолкали машину обратно на дорогу и…. как нивчем-небывало продолжает учить меня жизни снисходительным тоном.
Эх, дядя, вот чтобы ты делал, если бы я не подкинула тебе то, несуществующее бревно. Мне явно не хватает стервозности, нужно совершенствоваться.
Надеюсь, что он никогда это не прочитает.
Поэтому с чистой совестью задаю вслух возникшие вопросы.
Так кто же из нас в этой ситуации блондинко?
Нужно ли мне было проявить стервозность и молча подождать, пока мачо сам выпутается из ситуации в которую вляпался по самые…. фары?