Я готов выплатить десять тысяч гривень каждому, кто поможет Харькову прорвать информационную блокаду.
Сегодня в Харькове выможете размещать любую наружную рекламу. Поздравляйте любимых, давайте информацию о личных делах, но… Только до тех пор, пока не посягнете на «святое»- на право людей, захвативших сегодня власть в Харькове, кормиться возле городской казны. Иначе вы столкнетесь с тем, что ваше предложение не примет ни одна фирма, хотя бизнес и печать на Украине вроде бы свободны. Больше того, с вами разорвут уже заключенные договора.
Я уже с этим столкнулся. Расскажу по порядку.
Политикой я занимаюсь с конца 80-х годов. В начале этого года я понял, что пришло время значительно активизировать свою деятельность в родном городе. Я принял это решение, потому что, как и большинство харьковчан, не желал больше мириться с действиями нынешней городской власти, и в то же время не видел среди оппозиционеров ни одного человека, который бы был озабочен чем-то кроме собственного рейтинга.
Для того, чтобы иметь возможность что-то изменить, мне необходимо было заручиться поддержкой харьковчан, донести до них свое видение ситуации в городе и пути решения накопившихся проблем. С этой целью я и моя команда организовали соответствующую информационную кампанию.
Журналисты, политологи, пиарщики и завсегдатаи интернета очень много критиковали меня за нее, особенно за наиболее броскую часть – рекламу на бигбордах. Однако харьковские власти, которые знают реальную ситуацию куда лучше, оценили нашу компанию подостоинству. Видимо, увидев во мне реального и опасного конкурента, власти перекрыли нам возможность размещать плакаты с фото Белогрищенко на бигбордах и ситилайтах, в метро и на транспорте.
Мне известно, что распоряжения, конечно, устные, о «запрете Белогрищенко» отдавали директор коммунального предприятия «Городской информационный центр» г-н Попов и начальник городского департамента транспорта г-н Водовозов. Но разумеется, это не была их частная инициатива…
Уже не первый месяц рекламные фирмы отказывают нам в размещении наших плакатов на своих рекламных площадях. Без объяснения причин. В частных разговорах намекают: мы не хотим, чтобы «исполняющая обязанность» городская власть перекрыла нам кислород.
Более того, после телефонных звонков с угрозами из исполкома горсовета, те рекламные компании, с которыми у нас уже были подписаны договоры, в одностороннем порядке их расторгли и отказались продолжать сотрудничество. Таким образом, власти организовали «блокаду Белогрищенко». Но на самом деле – это информационная блокада Харькова, потому что если меня лишают права на донесение своей позиции, то харьковчанам отказано в праве на получение информации. И то, и другое является в равной степени грубейшими нарушениями прав граждан на свободу слова, статьи 19-й Всеобщей Декларации прав человека и гражданина, принятой ООН и якобы действующей в Украине.
Долгое время я пытался своими силами и силами своих сторонников прорвать эту блокаду, сегодня я обращаюсь к харьковским журналистам, общественным деятелям, простым харьковчанам, всем тем, для кого равенство возможностей и права человека непустой звук, с просьбой поддержать меня. Ведь завтра персоной нон грата вродном городе может стать каждый.
Отдельно обращаюсь к харьковчанам, работающим в сфере рекламного бизнеса: сегодня власть по сути наложила запрет на вашу профессиональную деятельность, и вы не можете самостоятельно выбирать скем вам сотрудничать? Неужели вам нравится работать и зарабатывать в таких условиях – по существу, в условиях блокированного города, осажденного не внешним, а внутренним врагом?
Ответственно заявляю, что отвечаю за каждое сказанное мной слово, и готов как угодно широко обнародовать подробности кампании, которая сегодня ведется против меня.
Итак, я предлагаю:
10 тысяч гривень тому, кто поможет договориться о размещении в Харькове наружной политической рекламы от Белогрищенко;
10 тысяч гривень тому, кто сможет договориться о размещении на харьковском транспорте моих плакатов;
10 тысяч гривень тому кто сможет договориться о размещении политической рекламы Белогрищенко в харьковском метрополитене
Обращаясь к солдатам перед Полтавской битвой, Петр Первый напомнил, что сражаются они не за Петра,но за род свой, за отечество. Я не хочу сравниваться с великими, а хочу только донести до читателей моего блога простую мысль: содействуя Белогрищенко в прорыве информационной блокады, вы помогаете и себе. Хотим ли мы жить в свободномгороде – или в блокаде, с ватой в ушах и лапшой на ушах?