Не, ну неужели нельзя было отшутиться?! Ну, назвали тебя Ющенкой, тоже мне беда. Ведь это всего лишь имя прошлого Президента, церемониймейстер оговорился, господи.
Ну, сказал бы «Спасибо, что не Обама». Шутка ж на поверхности лежит. Ладно, не Обама, с этим мог бы международный скандал выйти, с расовой подоплекой. Пусть кто угодно, все равно смешно. По крайней мере, вместо заголовков «Снова конфуз» писали бы «Вначале была шутка» – хорошо же. А теперь, читаю в газете оправдания Плаксина (того самого церемониймейстера) и жалко дядьку до слез. Хорошего, между прочим, дядьку. Он же Дед Мороз настоящий. А тут… «Я очень сожалею о том, что произошло, такая оговорка, впервые за все 48 лет моей работы»… Ночь, наверное, человек не спал, угрызениями мучился.
А пошути Президент, и всем бы было здорово.
Ну, например:
Плаксин (помпезно): Президент Украины Виктор… Ющенко!
Янукович (улыбается): Спасибо, что не Кучма! (смех в зале)
Плаксин (расслаблено): Хорошо, что я не сказал Ангела Меркель (хохот в зале, бурные овации)
Мы только что ехали с дочкой в метро, у машиниста “тетенька” сломалась, которая нежным голосом станции называет. И он сам в микрофон объявляет «Следующая Киевская». Ошибся, вместо «Киевская» сказал «Пушкинская», улыбнулся (видимо) и говорит «Ой, товарищи, я пошутил». Счастью состава не было предела.
И пришли люди с хорошим настроением домой, и дамы приготовили вкусный ужин, и джентльмены починили электропроводку. Хорошо народу. И то что «тетенька сломалась», а Федорыч по сути ничего конструктивного не сказал – это не важно. Жизнь такая короткая, чтоб быть серьезной.
Это мы с Сашкой иногда в разных вагонах метро едем, напротив друг друга (там, где двери, которые в буржуйских фильмах открываются и по вагонам кто-то за кем-то вечно гонится). По-немому можно переговариваться, а еще на окошко дышать и смайлики рисовать пальцем. Весело.
