Дело было вчера. Вместо шести бутылочек "Актимеля" нам пробили шесть пачечек его же. Чисто автоматическая ошибка кассира – и минус сто восемь гривен в кошельке. Досмотрели уже сегодня днем в чеке. Видимо, я страшный пессимист, но ехать в "Восторг" разбираться страшно не хотелось, но пришлось. Была уверена, что звание моего любимого супермаркета этот магазин утратит навсегда.
Если уж ехать, то ругаться. По-любому ругаться, потому что просто так никто денег не отдаст, поэтому надо быть во всеоружии, решила я. Целый день изучала закон о правах потребителя и психовала, что в свое время финансово "не спромоглася" осилить юракадемию. закон был выучен, ничешеньки не понят, отдельные главы, которые, на мой абсолютно бестолковый взгляд, могли пригодиться, распечатаны (в итоге все равно забыты на работе ).
Благо, вечером перед поездкой в "Восторг" на семейном совете было решено: мы попробуем, не получится – не страшно. И с легкой душой мы отправились в магазин.
Тетя-администратор, выслушав нас, спокойно позвала начальника охраны. Начальник охраны пошел "проверять чек" – как это, я так и не поняла, но результат нас порадовал: деньги возвратом пробить на кассе.
Тетя-администратор и дядя-начальник порешили: ошибка кассира – его наказать, забрать его же деньги – отдать нам и истребовать с него объяснительную. Услышав сие, мы попытались возразить: мол, кассир-таки просто ошиблась, не надо так жестоко. Но, увы, нас не слушали.
Деньги вернули и извинились. Из "Восторга" я вышла с восторгом по двум причинам: этот супермаркет таки оправдал мои ожидания и так и остался самым любимым плюс возвращенные финсредства грели душу.
Скажу честно: я очень удивлена поведением работников магазина, приятно удивлена. И в то же время я прекрасно понимаю: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, так почему ж я удивляюсь тактичному подходу "восторговского" менеджмента и охраны?? А потому что в основном все бывает как раз наоборот.
Еще раз спасибо "Восторгу" за человеческое отношение. Пойду открою двери: вернулась вера в справедливость