Навязчивый сервис

Хотел в заголовке написать неНавязчивый сервис – не получилось.

Пошел покупать билеты до Симферополя и обратно.

Заказываю. Дата, плацкарт, без постели.

– Без постели не продаю.

– Почему?

– Я уже продала "лимит" без постели. Обратитесь в другую кассу.

Пошел в другую кассу.

– Я Вам без постели не продам.

– На основании чего?

– Вы в пути девять часов.

-Я имею право купить билет без постели.

– У нас телеграмма.

– Покажите.

Я маю час и маю натхнення. Жду 10 минут. мне приносят подшитый "Журнал" всяких внутренних документов.

Там написано, приблизительно, такое: "Участились случаи продажи проездных документов на поезда с продолжительностью поездки больше чем 4 часа без постели… Принять Меры по …"

– Это не аргумент. Покажите приказ, обязывающий Вас продовать с постелью.

Молчание.

На доске информации вижу номер телефона какого-то начальника пассажирского сектора. Набираю, даже разговариваю, с секретарем. Она дает мне другой телефон. Я набираю…

-Мужчина!

– Я?

– Да. Сколько Вам?

– 3 туда (дата, плацкарт) и 3 обратно (дата, плацкарт)

Почему без постели? В двенадцать лягу, в шесть встану. С собой спальник. Не хочу постель пачкать :). И не в купе еду, а в плацкартном вагоне.