Хотел в заголовке написать неНавязчивый сервис – не получилось.
Пошел покупать билеты до Симферополя и обратно.
Заказываю. Дата, плацкарт, без постели.
– Без постели не продаю.
– Почему?
– Я уже продала "лимит" без постели. Обратитесь в другую кассу.
Пошел в другую кассу.
– Я Вам без постели не продам.
– На основании чего?
– Вы в пути девять часов.
-Я имею право купить билет без постели.
– У нас телеграмма.
– Покажите.
Я маю час и маю натхнення. Жду 10 минут. мне приносят подшитый "Журнал" всяких внутренних документов.
Там написано, приблизительно, такое: "Участились случаи продажи проездных документов на поезда с продолжительностью поездки больше чем 4 часа без постели… Принять Меры по …"
– Это не аргумент. Покажите приказ, обязывающий Вас продовать с постелью.
Молчание.
На доске информации вижу номер телефона какого-то начальника пассажирского сектора. Набираю, даже разговариваю, с секретарем. Она дает мне другой телефон. Я набираю…
-Мужчина!
– Я?
– Да. Сколько Вам?
– 3 туда (дата, плацкарт) и 3 обратно (дата, плацкарт)
Почему без постели? В двенадцать лягу, в шесть встану. С собой спальник. Не хочу постель пачкать :). И не в купе еду, а в плацкартном вагоне.