НАУЧИТЕ ХАМИТЬ!!!!

Может курсы какие есть?

Так чтобы набрать по телефону человека и объяснить ему, безо всякого могучего и русского мату: что он не прав, что он достал, что так не работают, что за это хамское отношение с клиентом???

За недолгие пять месяцев, когда в моей жизни появился этот человек, я вывела для себя одну раздражающую до посинения вещь: я ненавижу, до скрежета зубов, до побеления костяшек на пальцах и перемены настроения за секунду – людей, которые часами, днями, неделями не берут трубку телефона. Зная, что им нечего сказать.

Нет, я не ангел, я иногда тоже могу увидеть звонок и сделать вид что его не вижу. Благо, умные мобильные операторы придумали незаменимую вещь, кнопку "тихо". 

Ситуация вполне банальная. Я заказала себе три дивных шкафа-купе, пару полок в гостинную и столик в спальню. Девушка оказалась милой и приятной в общении. Причем она ще оказалась человеком с хорошим вкусом: любое, что она предлагала вызывало у меня восторг. 

Мы прорисовывали, бродили по квартире с рулеткой, взахлеб с ней добавляли какие-то детали. Заключили вполне себе договор: подпись, печать. И тут началось…

Три шкафа купе мне устанавливали 3!!!! недели. Вместо обещанных 1-2 дней. Причем, каждый раз когда я набирала ее, она искренне, спокойно обещала, что установщики приедут завтра и все закончат. Три недели боя….ежечасовых телефонных переговоров, в конечном итоге шкафов я добилась…вернее, конечно, там еще кое-что надо доделать:)))

Полки мои состоят из 5 частей. Каркас и сами 4 полки. Я не умею мастерить по дереву, но уверена, что сделала бы их сама за неделю. Прошло 2 месяца….вместо журналов и книг в моей квартире зияют две дырки – для полок, конечно. Первый вопрос, который утром в аське задают мне друзья: ну что там полки? Меня он уже злит. 

Я звонила….много раз, и каждый раз не хватало банальной смелости объяснить в доступной форме человеку на том конце трубки, что сроки все прошли, что полки давно уже должны как минимум запылиться…а ИХ НЕТ! Я кивала, верила, что она перезвонит завтра, а в понедельник, обязательно приедут установщики. Таких понедельников уже много прошло. 

Сижу третий день, собираюсь мыслями. С этого понедельника решила больше не звонить. Узнать, сколько хватит совести, со 100% предоплатой не звонить и ничего уже не обещать. Не звонит. Не обещает. Совесть видимо спит.

Я насчитала уже сотни гривень пени. Я проконсультировалась с подружкой-юристом, могу ли разорвать договор, вернуть деньги и послать к черту с этими полками? Но набрать номер и сказать ей это вслух не хватает смелости.

Меня это злит и злит….