Наглость – второе я

Это обо мне так сказали.
Щас буду плакаться, кому это неинтересно, могут дальше не читать.

По порядку.
В сентябре я брала больничный лист три раза. Если вкратце: сначала болело горло – лечила меня терапевт, потом горло перестало болеть, пошел какой-то гной – лор, а потом началось осложнение на уши – опять лор. А между больничными я выходила на работу.
Лекарства затянули (в денежном эквиваленте) больше, чем моя месячная зарплата вместе с больничными. А названия препаратов были такими красивыми, даже романтичными. Тантум верде, например (что-то итальянское?). Или исла, что по-испански означает остров. От слов Авамис флютиказона фуроат мы с подругой просто дико ржали. Потом пошли антибиотики с более тяжелыми и прозаическими названиями, сначала – пить (три раза в день), потом – колоть (два раза в сутки).

Короче, я опять на работе, весела и практически здорова (так считает доктор). В моей замечательной комнате почти как в холодильнике +14 градусов. Как обычно в эту пору, тащу на работу обогреватель-ветродувчик и пальто кашемировое секонд-хенд, чтоб не сдохнуть прямо на рабочем месте.

Метро, час пик, станция "Метростроителей". Тяжелые сумки оттягивают руки. И даже дверь вагона проезжает мимо, не жалея меня. Влетаю одной из последних, бросаюсь к свободному местечку. Облом, его сторожит рядом сидящая девушка для своего молодого человека. Однако мне уже все равно. Говорю: "Извините" и падаю на сидение со своими сумками, ровно на четверть секунды опережая юношу. Что сказала девушка, вы уже читали (см. название публикации), на остальной разговор молодых людей внимания не обращаю, ну никакая я уже совсем.
Так что простите, молодые люди, ведь в ближайшее время, если вы не слышали, ожидается повышение пенсионного возраста для женщин. А тетки просто так не сдадутся, они будут бороться до последнего, в том числе и за свободное место в вагоне метро.

Все.