Мы проделали невероятный путь…

В заголовке – перевод фразы, которую сегодня еще можно видеть на pontiac.com

Да уж, славно горючки пожгли, чего и говорить… Как вспомнишь Bonneville Special – так улыбка с лица не сходит: вот ведь где оторвались ребятки, а?

Так выглядел один из самых умопомрачительных концепт-каров по меркам середины 50-х (если точнее – это машина 1954 года). Уже тогда имена людей, которые работали в Pontiac, можно было отливать золотом – и помещать в сокровищницу истории Автомобиля. Вот этого красавца, к примеру, нарисовал Харли Эрл. На всякий случай: самый первый Chevrolet Corvette показали тогда же, в 1954-м. 

А чего стоил GTO, появившийся десятью годами позже…

Перед Вами – модель 1964 года, о чем свидетельствует табличка на месте переднего номерного знака. Это – один из основоположников касты легендарных моделей – к примеру, "оригинальный" Ford Mustang является одногодкой Pontiac GTO. Урожайными выдались 60-е…

Еще один Pontiac, который сидит в голове – это инновационный Fiero 1984-го.

Фишка в том, что при изготовлении его кузова широко использовался пластик.

В общем, поклонникам американского автопрома есть о чем поговорить, когда речь заходит о Pontiac.

Вернее, заходила: вчера, 1 ноября 2010 года, Pontiac прекратил свое существование. 

Таким образом, в историю ушла еще один старожил американского автопрома – марка просуществовала с 1926 года.

Интересно, история повторится в очередной раз? Неужели через несколько лет какой-нибудь энтузиаст или крупный концерн решит пройти очередной путь воскрешения былой легенды? Тут вспоминаются слова попсовой песенки с совсем не попсовым смыслом: "зачем кому-то умирать, чтобы он нами был замечен…"