Привет, родной Харьков.
Дико скучаю, поскольку в самом начале июля перебрался в Киев: оказался в ситуации, которую называют “от таких предложений не отказываются”.
За эти несколько месяцев было подготовлено несколько материалов, которые и хочу предложить Вам.
Итак, буквально через пару недель после приезда был гостем на открытии официального представительства Ferrari, после чего появился вот такой очерк.
Думаю, поклонникам этой итальянской марки будут интересны и ближайшие планы casa di cavallino rampante.
Тем, кому интересна тема развития EV’рынка, адресую этот материал – тем более, что он отсылает читателя к статье, опубликованной на МедиаПорте осенью прошлого года (Зураб Григорьевич, СПАСИБО!)
О том, как один настойчивый бизнесмен по фамилии Антонов крепенько озадачил весь автомобильный мир, рассказывается в статье Британский агент российского влияния.
Размышлениями на тему эпической битвы BMW с Mercedes – и в частности, их тюнинговых подразделений M GmbH и AMG – я попробовал зафиксировать нынешнюю направленность работы парней из Мюнхена и Аффальтербаха.
Совершенно запредельная разница в ощущениях от современных среднестатистических авто и Buick Riviera Sport Coupe 1971 отражена в зарисовке Buick Riviera Sport Coupe’71: вопрос веры.
А в общем и целом, несмотря на то, что Киев, стервец, конечно и красив, и противоречив, и бестолков и романтичен, оказавшись пару недель назад ранним утром в Кофеине на Ленина (не сочтите за рекламу, там просто кайфово) я в очередной раз сказал себе: как ни кинь, а в Харькове есть какой-то магнетизм. И когда меня спрашивают, откуа я приехал, я с гордостью отвечаю “я из Харькова”.
P.S. Затвтра вроде как играют Металлист с киевским Динамо. Думаю, Вы уже понимаете, за какую команду я буду болеть здесь, в Киеве…