КУХНЯ НОВОСТЕЙ. Эфир от 7 марта

Вместо анонса буду плакать…
Как сказала, в одной из программ, Лерка Акулова (я ее переименую в Аракулову)):  Если сюжет действительно классный, то с ним обязательно что-нибудь случиться…  
Я вернулась со съемки в диком восторге, Танька Метьолкина – супер-собеседник! Мы насмеялись до боли в ребрах. Она рассказала кучу потрясающих историй, про свою жизнь, про прямые эфиры, про свои «профессии».  Она поет, играет, сочиняет стихи и музыку, она вышивает крестиком какие-то сумасшедшие картины, она плетет из бисера,  обклеивает  куски стекла камнями, расписывает яйца… В общем, хоть ставь нон-стопом все полтора часа съемки. Я резала, резала, выбирала только лучшее из лучшего и все равно у меня получилось 34 минуты, а хронометраж программы – 20!! Еще 14 минут резала мучительно, со слезами на глазах. Но это были только первые слезы.  Дальше позвонил Виталик, монтажер, и сказал, что «кажется заболел», я взмолилась… и он все таки приехал. А дальше… 
Нет, я сначала расскажу немного о технологии. На съемке работают две камеры. Одна «смотрит» на героиню, другая на меня. Я расписываю съемочный материал со «своей» кассеты, потому что на ней основной звук. Пишу, так называемый, «монтажный лист» – по сути расписанный на бумаге звук.  А уже на монтаже картинка создается из двух планов (камер). Так вот, когда наконец, после всех слез, сели монтировать, оказалось что основная, Танина, камера НЕ СНИМАЛА! Вообще.  Пустая кассета. Шок – это предыдущая стадия. Убить оператора?! Не поможет) Женька очень хороший оператор, да и не его вина, скорее техники. Переснимать? Но второй раз ТАК не получится.  В общем с горем пополам смонтировали… 
 
Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ТАТЬЯНЫ и у зрителей, за «спину» и «профиль» героини во всей первой части программы. 
 
 
 
 
А это Бонус для героини – первая песня целиком. Музыка и слова – Татьяна Метьолкина!
В программу не вошло еще очень много интересного. «Хронометраж» – страшное слово:)