вот полистала посты и стало обидно. Серьезные люди пишут о серьезных вещах. Об штурме помещения на Сумской, о ганэбной власти в стране… вобщем, много важного, весомого.
А тут я со своими соплями-картинками и голубыми стульчиками. Меня даже обозвали обидно “романтической мажоркой”.
Я Вам тоже хочу историю серьезную. Например “о юбке”.
предПредисловие.
На самом деле эта история о том, как я не умею отстаивать свои потребительские права. И о моем новом фетише под кодовым название “юбка в клеточку”.
Предисловие.
Если чесно, я, “романтическая мажорка”, была в бутике всего 3 раза.
В классическом таком, строго расположенном на Сумской. Где стекланные двери, продавцы одеты часто лучше, чем покупатели, а ценники по количеству нолей очень напоминаю автомобильные.
После этого я стала бутикофобом. Страшно туда ходить, потому что смывает всю уверенность уже на пороге, волной надменности и предварительной оценки платежеспособности. Но когда все-таки высоко задираешь подбородок и шествуешь вперед, к вооон тем туфелькам, берешь их в руки и видишь 10 000 грн. – сробатывает легкоатлетическое прыгучее-бегучее прошлое. И необходима великая сила волищи, чтобы не швырануть босоножек вдаль и не ускакать, глядя себе под ноги, на свои 100 гривневые, любимые, растоптанные, грустным щенячьим глазами.
Мой парадайс – рынок где-то на конечной салтовской линии метрополитена. Да, я люблю сэконды и стоки. Причин тому много. Во-первых, где еще за 500 гривень можно купить летний гардеробчик + сумка на десерт. Во-вторых, только там можно найти особенные вещи с любимыми бирками. И, в-третьих, юбку за 1000 гривень, даже которая мала и давно висит в шкафу гораздо сложнее разорвать на тряпочки для протирания пыли, согласитесь.
Так что когда встретите меня, всю такую стильную, за рулем авто. Знайте! Это все вранье! Кроме авто, конечно.
Суть.
Суббота. Где-то +40. Мы на рынке. Абсолютно добровольно. Приехали за парочкой шорт и футболок к отпуску. Мне ничего не надо – это крайне убыстряет марш-бросок.
Пока в соседней палатке идет примерка шорт, мне в глаза бьет блеск. Нет, оно не блестящее. Просто когда женщина видит, что-то, специально ждущее ее здесь, именно для нее. А юбка видит ее, ту, которая пришла за ней – их взгляды соприкасаются. Это как в фильмах про любовь с первого взгляда. Только женщина и юбка. Занавес.
Она выбрала меня. Я собственно, забрала ее домой. Чего ей тут болтаться и блестеть для других.
Принесла, бережно окунула в тазик, все-таки рынок, чужые, претендующие на нее лапища, пыль, жара. Вечером одела, вышла на променад и…
Юбка меня предала. Жестоко. Я еще не успела насладиться ее красотой и своей в ней, а на попе уже зияла дырка. Большая, некрасивая, не по шву.
Я понимала, что когда поваляешься долго в тюках, а потом, возможно, тебя затопит на рынке наводнением, а потом развесят и высушат, ты уже не будешь такой крепышкой. Но я уже полюбила.
Наутро я проснула с мыслью, что бывают в нашей стране, городе, на рынке добрые тети. Которые увидят, всплеснут руками, поохают, нежно приобнимут твои трясущиеся от беззвучных рыданий плечи и …
ну варианта было два: поменяют на что-нибудь новое и красивое (хотя, что может быть красивее этой юбки) или отдадут 100 грн и отпустят восвояси. На поиски нового фетиша.
Я решила, что моя тетя именно такая. Добрая фея, раз у нее такая красивая юбка была.
Тетя оказалась ведьмой. Без совести и жалости. С небольшим процентом оханья. Она обвинила меня в жульничестве, в том, что я не умею ходить, цепляясь, скорее всего, за всякие острые предметы. А потом, наглым образом пытаюсь выудить деньги у честных торговцев рынка. Которых (денег, в смысле), уже и нет.
Итого.
Я могла бы стать ведьмой и узнать телефон “защиты прав потребителей” или просто накричать на неприятную особу, которая испортила мне утро и забрала 100 гривень за несбывшееся счастье. Но я сложила юбку и ушла. Подальше. В ателье. Где другая добрая фея ее починит, как-нибудь. И вернет мне мое сокровище.
Эпилог.
получилось сопливое, но про юбку:)